Обязательно ли подавать сведения о вакансиях в службу занятости?

525

Вопрос

обязано ли предприятие подавать ежемесячно в службу занятости информацию о наличии вакантных мест, если никаких вакансий нет? И какой штраф грозит за не предоставление этой информации? Регион: Белгородская область, город Алексеевка. Заранее спасибо!

Ответ

Ответ на вопрос:

В соответствии со с. 25 Закона от 19.04.1991 № 1032-1 О занятости населения в Российской Федерации работодатель, кроме информации о квотирован рабочих мест для инвалидов, должен подавать в службу занятости информацию о любых вакансиях в организации. Периодичность предоставления сведений- ежемесячно

Форма подачи таких сведений и конкретные срок устанавливаются субъектами Федерации.

Например, в Санкт-Петербурге этот вопрос урегулирован: Распоряжением Комитета по труду и занятости населения Правительства Санкт-Петербурга от 15.09.2014 N 168-р (ред. от 08.04.2015) О реализации пункта 3 статьи 25 Закона Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1. Установлены и форма подачи сведений и срок ее предоставления - ежемесячно не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным месяцем.

В соответствии со ст. 19.7 КоАП РФ непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), государственный финансовый контроль, муниципальный контроль, муниципальный финансовый контроль, сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, либо представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), государственный финансовый контроль, муниципальный контроль, муниципальный финансовый контроль, таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде, за исключением случаев, предусмотренных статьей 6.16, частями 1, 2 и 4 статьи 8.28.1, частью 2 статьи 6.31, частью 4 статьи 14.28, статьями 19.7.1, 19.7.2, 19.7.2-1, 19.7.3, 19.7.5, 19.7.5-1, 19.7.5-2, 19.7.7, 19.7.8, 19.7.9, 19.7.12, 19.8, 19.8.3 настоящего Кодекса, -


Интересная информация о предложении вакантной должности размещена здесь.


влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от ста до трехсот рублей; на должностных лиц - от трехсот до пятисот рублей; на юридических лиц - от трех тысяч до пяти тысяч рублей.

В Белгородской области форма подачи таких сведений установлена Постановлением Правительства Белгородской обл. от 24.02.2014 N 51-пп "Об утверждении административного регламента управления по труду и занятости населения Белгородской области предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников". Данный регламент определяет, что предоставление таких сведений осуществляется работодателями на добровольных началах (т. е. не обязательно) на основании заявлений, жестких сроков подачи сведений не установлено (при новом обращении в службу занятости в целях подбора персонала). Поскольку предоставление сведений согласно данному документу добровольное, то и административная ответственность за непредставление сведений в рамках данного регламента невозможна.

Несколько иной подход по вопросу предоставления сведений о вакансиях в Постановлении главы местного самоуправления г. Старый Оскол и Старооскольского района Белгородской обл. от 14.03.2006 N 785 "Об усилении взаимодействия работодателей с городским Центром занятости населения", которым воспроизводится положение Закона РФ «О занятости» о необходимости ежемесячного предоставления указанных сведений, а, следовательно, и возможно применение с. 19.7 КоАП РФ за непредставление сведений.

В открытых источниках нам не удалось найти аналогичные документы Службы Занятости Белгородской области (Управления по труду и занятости населения области). В связи с чем рекомендуем направить в Управление по труду и занятости по месту нахождения Вашей организации запрос, в котором поставьте вопросы о необходимости ежемесячного предоставления сведений о вакансиях, сроках и форме предоставления таких сведений.

.

Подробности в материалах Системы Кадры:

Правовая база:

ПРАВИТЕЛЬСТВО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 февраля 2014 г. N 51-пп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ

ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ СОДЕЙСТВИЯ ГРАЖДАНАМ

В ПОИСКЕ ПОДХОДЯЩЕЙ РАБОТЫ, А РАБОТОДАТЕЛЯМ В ПОДБОРЕ

НЕОБХОДИМЫХ РАБОТНИКОВ

В соответствии со статьей 7.1-1 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" и Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 13 ноября 2012 года N 524н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников" Правительство Белгородской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент управления по труду и занятости населения Белгородской области предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников (далее - административный регламент).

2. Управлению по труду и занятости населения Белгородской области (Полевой И.Н.) обеспечить исполнение административного регламента.

3. Департаменту внутренней и кадровой политики Белгородской области (Сергачев В.А.) разместить на официальном сайте Губернатора и Правительства Белгородской области в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования административный регламент.

4. Контроль за исполнением постановления возложить на департамент внутренней и кадровой политики Белгородской области (Сергачев В.А.).

Губернатор Белгородской области

Е.САВЧЕНКО

Утвержден

постановлением

Правительства Белгородской области

от 24 февраля 2014 г. N 51-пп

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ СОДЕЙСТВИЯ

ГРАЖДАНАМ В ПОИСКЕ ПОДХОДЯЩЕЙ РАБОТЫ, А РАБОТОДАТЕЛЯМ

В ПОДБОРЕ НЕОБХОДИМЫХ РАБОТНИКОВ

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования регламента

1.1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по содействию гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников.

Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в процессе ее предоставления.

2.4. Результат предоставления государственной услуги в части

содействия работодателям в подборе необходимых работников

2.4.1. Результатом предоставления государственной услуги является выдача работодателю перечня кандидатур граждан для подбора необходимых работников.

2.4.2. Предоставление государственной услуги работодателям прекращается в связи замещением соответствующих свободных рабочих мест (вакантных должностей) по направлению государственного учреждения службы занятости населения либо после получения от работодателя сведений о самостоятельном замещении соответствующих свободных рабочих мест (вакантных должностей) либо в связи с отказом работодателя от посредничества государственного учреждения службы занятости населения.

….

2.6. Срок предоставления государственной услуги в части

содействия работодателям в подборе необходимых работников

2.6.1. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги работодателям, впервые обратившимся в государственное учреждение службы занятости населения, не должно превышать 20 минут.

2.6.2. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги при последующих обращениях работодателей не должно превышать 15 минут.

2.6.3. В случае приостановления предоставления государственной услуги по основанию, указанному в пункте 2.10.5 Административного регламента, срок предоставления государственной услуги начинает исчисляться с момента представления работодателем исправленных сведений о вакансиях.

2.7. Правовые основания для

предоставления государственной услуги

2.7.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации ("Российская газета" от 25 декабря 1993 года N 237);

Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (далее - Закон о занятости населения) (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, N 18, ст. 565);

Трудовым кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 3);

Федеральным законом от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4563);

Федеральным законом от 25 июля 2002 года N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 30, ст. 3032);

Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010 N 31, ст. 4179);

Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);

Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3448);

Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации 2011, N 15, ст. 2036);

Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации 2006, N 31, ст. 3451);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 1997 г. N 875 "Об утверждении Положения об организации общественных работ" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 29, ст. 3533);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)" (Собрание законодательства Российской Федерации от 31 октября 2011 г. N 44, ст. 6274);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2010 г. N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия" (с изменениями и дополнениями) (Собрание законодательства Российской Федерации от 20 сентября 2010 г. N 38, ст. 4823);

распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2011 г. N 729-р "О перечне услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2 мая 2011 г., N 18, ст. 2679);

в части, не противоречащей Закону о занятости населения;

Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 3 июля 2006 г. N 513 "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по труду и занятости по предоставлению государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 25 сентября 2006 г. N 39);

Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 8 ноября 2010 г. N 972н "О порядке ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений" (далее - Порядок ведения регистров получателей государственных услуг) ("Российская газета" от 2 февраля 2011 г. N 20);

Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 27 апреля 2012 г. N 415н "Об утверждении нормативов доступности государственных услуг в области содействия занятости населения" ("Российская газета" от 13 июня 2012 г. N 132).

2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в

соответствии с нормативными правовыми актами для

предоставления государственной услуги

2.8.2. Решение о предоставлении государственной услуги работодателям, впервые обратившимся в государственное учреждение службы занятости населения, принимается при предъявлении следующих документов:

1) заявления работодателя о предоставлении государственной услуги (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту), содержащего:

наименование, организационно-правовую форму, идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер, место нахождения, номер контактного телефона/факса, адрес электронной почты (для юридического лица);

фамилию, имя, отчество, идентификационный номер налогоплательщика, адрес места жительства (пребывания), номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) (для индивидуального предпринимателя или физического лица);

2) паспорта гражданина Российской Федерации или документа, его заменяющего; документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, лица без гражданства (для работодателей - физических лиц);

3) заполненного бланка "Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)", содержащего наименование юридического лица/индивидуального предпринимателя/ физического лица, сведения об адресе, способе проезда, наименовании профессии (специальности), должности, квалификации, необходимом количестве работников, характере работы (постоянная, временная, по совместительству, сезонная, надомная), размере заработной платы (дохода), режиме работы, профессионально-квалификационных требованиях, дополнительных навыках, опыте работы, дополнительных пожеланиях к кандидатуре работника, а также перечень социальных гарантий (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту).

Работодатель вправе по собственной инициативе представить свидетельство о государственной регистрации юридического лица/индивидуального предпринимателя в Едином государственном реестре юридических лиц/Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей или удостоверенную в нотариальном порядке его копию.

В случае непредставления указанного свидетельства государственное учреждение службы занятости населения осуществляет запрос сведений о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя (крестьянского (фермерского) хозяйства) в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в порядке, установленном в субъекте Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.8.3. Решение о предоставлении государственной услуги работодателям при последующих обращениях принимается при предъявлении заполненного бланка "Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)" (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту).

….

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку их

выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур в электронной форме

3.1. Государственная услуга включает следующие административные процедуры (действия):

- прием заявлений о предоставлении государственной услуги;

- содействие в поиске подходящей работы гражданам, обратившимся впервые;

- содействие в поиске подходящей работы гражданам при последующих обращениях;

- содействие в подборе необходимых работников работодателям, обратившимся впервые;

- содействие в подборе необходимых работников при последующих обращениях работодателя;

- формирование и направление межведомственного запроса.

3.2. Прием заявлений о предоставлении государственной услуги

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры (действий) является поступление заявления в центр занятости.

3.2.2. Заявление представляется заявителем в центр занятости в письменной форме лично, путем направления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения, через МФЦ либо в электронной форме с использованием Единого портала или Портала.

На Портале заявителем заполняется шаблон заявления о предоставлении государственной услуги.

3.2.3. Заявление подлежит обязательной регистрации в день его поступления.

Заявления о предоставлении государственной услуги, поступившие в центр занятости в электронной форме, распечатываются на бумажном носителе, после чего подлежат регистрации и рассмотрению в том же порядке и сроки, что и заявления, поступившие в письменной форме.

3.2.4. Ответственный сотрудник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги (далее - ответственный сотрудник), в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявления в центр занятости осуществляет проверку полноты и правильности его оформления, а в случае представления гражданином заявления лично в центр занятости - в течение 5 минут.

3.2.5. При поступлении заявления, не соответствующего требованиям пунктов 2.8.1, 2.8.2 настоящего Административного регламента, центр занятости оставляет его без рассмотрения и в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявления сообщает об этом заявителю.

3.2.6. В случае если заявление соответствует требованиям пунктов 2.8.1, 2.8.2 настоящего Административного регламента и полномочия лица, подписавшего и подавшего заявление, подтверждены, центр занятости осуществляет предварительное согласование с заявителем даты и времени обращения в центр занятости с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, почтовой связью.

3.2.7. Результат административной процедуры (действий) - прием и рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги.

3.5. Содействие в подборе необходимых

работников работодателям, обратившимся впервые

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение работодателя или его уполномоченного представителя с заявлением о предоставлении государственной услуги.

3.5.2. Ответственный сотрудник проверяет наличие документов, установленных настоящим Административным регламентом.

В случае непредставления работодателем свидетельства о государственной регистрации юридического лица/индивидуального предпринимателя в Едином регистре юридических лиц/индивидуальных предпринимателей (крестьянского (фермерского) хозяйства) или удостоверенной в нотариальном порядке его копии ответственный сотрудник осуществляет последовательность действий в соответствии с пунктами 3.7.1 - 3.7.3 Административного регламента.

3.5.3. На основании представленных документов, сведений о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя, полученных с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, ответственный сотрудник принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги по основаниям, установленным настоящим Административным регламентом.

3.5.4. Ответственный сотрудник информирует работодателя или его уполномоченного представителя о принятом решении.

3.5.4.1. В случае отказа в предоставлении государственной услуги ответственный сотрудник разъясняет причины, основания отказа, порядок предоставления государственной услуги, оформляет решение в письменной форме и выдает его работодателю или представителю работодателя.

3.5.5. Ответственный сотрудник анализирует сведения о работодателе и потребности в работниках, содержащихся в представленных работодателем документах.

3.5.6. Ответственный сотрудник информирует работодателя или его уполномоченного представителя о положениях Закона о занятости населения, определяющих права и обязанности работодателей при участии в обеспечении занятости населения; положениях трудового законодательства, устанавливающих право на труд, запрещение принудительного труда и дискриминации в сфере труда, права и обязанности работодателя при заключении трудового договора с работником и ответственность за нарушение трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права.

3.5.7. Ответственный сотрудник согласовывает с работодателем способ представления и размещения в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения сведений о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей), представления информации о результатах собеседования с гражданами, направленными государственным учреждением службы занятости населения, оформления выданных гражданам направлений на работу с указанием сведений о приеме или отказе им в приеме на работу.

3.5.8. Ответственный сотрудник на основании заявления и представленных документов вносит сведения о работодателе и свободных рабочих местах (вакантных должностях) в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.

3.5.9. Ответственный сотрудник осуществляет вывод заполненного бланка, содержащего сведения о работодателе, на печатающее устройство.

Заполненному бланку присваивается индивидуальный идентификационный номер.

3.5.10. Ответственный сотрудник осуществляет подбор работодателю необходимых работников с учетом требований к исполнению трудовой функции (работе по определенной профессии (специальности) или должности), уровню профессиональной подготовки и квалификации, опыту и навыкам работы, содержащихся в сведениях о потребности в работниках, при наличии в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения сведений о гражданах, выразивших согласие на передачу своих персональных данных работодателю.

Подбор работодателям необходимых работников осуществляется с использованием программно-технических комплексов в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке работников), содержащем персональные данные граждан.

3.5.11. Ответственный сотрудник задает критерии поиска кандидатуры работника в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.

3.5.12. Ответственный сотрудник при наличии в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке работников), содержащем персональные данные граждан, кандидатур работников, соответствующих требованиям работодателя, осуществляет вывод на печатающее устройство перечня, содержащего персональные данные граждан, выразивших согласие на передачу своих персональных данных работодателю, и предлагает его работодателю.

3.5.13. Работодатель осуществляет выбор кандидатуры работника из предложенного перечня и выражает свое согласие на направление к нему на собеседование гражданина.

Работодатель имеет право выбрать несколько кандидатур работников из предложенного ответственным работником перечня.

3.5.14. При отсутствии необходимых работников ответственный сотрудник предлагает работодателю кандидатуры граждан, имеющих смежные профессии (специальности) либо проживающих в другой местности.

3.5.15. Ответственный сотрудник предлагает работодателю перечень содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения кандидатур граждан, сведения о которых соответствуют требованиям работодателя к кандидатуре работника, для проведения самостоятельного отбора необходимых работников.

3.5.16. Работодатель или его уполномоченный представитель подтверждает факт получения перечня содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения кандидатур граждан или об их отсутствии своей подписью в соответствующем бланке учетной документации.

3.5.17. Ответственный сотрудник уведомляет работодателя или его уполномоченного заявителя о необходимости представления информации о результатах собеседования с гражданином, оформления выданного гражданину направления на работу.

3.5.17.1. Ответственный сотрудник на основании полученного от гражданина или работодателя подтверждения о приеме на работу или замещении свободного рабочего места (вакантной должности) вносит информацию о заполнении вакансии в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.

3.5.18. Ответственный сотрудник предлагает работодателю при отсутствии необходимых работников организовать оплачиваемые общественные работы, временное трудоустройство безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, принять участие в ярмарках вакансий и учебных рабочих мест.

3.5.19. Ответственный сотрудник фиксирует результат предоставления государственной услуги содействия работодателю в подборе необходимых работников в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения.

3.5.20. Результат административной процедуры (действий) - выдача работодателю перечня кандидатур граждан для подбора необходимых работников или выписки из регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения об отсутствии кандидатур граждан для подбора необходимых работников.

3.6. Содействие в подборе необходимых работников при

последующих обращениях работодателя

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является представление работодателем или его уполномоченным представителем в центр занятости заполненного бланка "Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест, вакантных должностей".

3.6.2. Ответственный сотрудник проверяет наличие документов, указанных в пункте 2.8.2 настоящего Административного регламента.

3.6.3. На основании представленных документов ответственный сотрудник принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги по основаниям, установленным настоящим Административным регламентом.

3.6.4. Ответственный сотрудник информирует работодателя или его уполномоченного представителя о принятом решении.

3.6.5. В случае отказа в предоставлении государственной услуги ответственный сотрудник разъясняет причины, основания отказа, порядок предоставления государственной услуги, оформляет решение в письменной форме и выдает его работодателю или представителю работодателя.

3.6.6. Ответственный сотрудник задает параметры поиска сведений о работодателе, в отношении которого принято решение о предоставлении государственной услуги, в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.

Ответственный сотрудник извлекает из текущего архива заполненные ранее бланки учетной документации, соответствующие данным работодателя.

3.6.7. Ответственный сотрудник знакомится с информацией работодателя о:

результатах рассмотрения перечня кандидатур граждан;

собеседовании с гражданами, направленными государственным учреждением службы занятости населения;

решении организовать оплачиваемые общественные работы, временное трудоустройство безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, принять участие в ярмарках вакансий и учебных рабочих мест.

3.6.8. Ответственный сотрудник уточняет критерии подбора необходимых работников.

3.6.9. Ответственный сотрудник осуществляет последовательность административных процедур (действий), предусмотренную пунктами 3.5.8 - 3.5.19 настоящего Административного регламента.

3.6.10. Результат административной процедуры (действий) - выдача работодателю перечня кандидатур граждан для подбора необходимых работников или выписки из регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения об отсутствии кандидатур граждан для подбора необходимых работников.

3.7. Формирование и направление межведомственного запроса

3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является непредставление работодателем свидетельства о государственной регистрации юридического лица/индивидуального предпринимателя в Едином регистре юридических лиц/индивидуальных предпринимателей (крестьянского (фермерского) хозяйства) или удостоверенной в нотариальном порядке его копии.

3.7.2. Ответственный сотрудник осуществляет запрос сведений о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя в соответствующем территориальном органе Федеральной налоговой службы в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.

3.7.3. Результат административной процедуры (действий) - получение от территориального органа Федеральной налоговой службы по системе межведомственного электронного взаимодействия в электронной форме:

- документа, подтверждающего государственную регистрацию юридического лица/индивидуального предпринимателя в Едином государственном реестре юридических лиц/Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей;

- документа, не подтверждающего государственную регистрацию юридического лица/индивидуального предпринимателя в Едином государственном реестре юридических лиц/Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей.

….

Приложение N 3

к административному регламенту

предоставления государственной

услуги содействия гражданам в поиске

подходящей работы, а работодателям в

подборе необходимых работников

Заявление

о предоставлении работодателю государственной услуги содействия в подборе

необходимых работников

Я, являющийся

___________________________________________________________________________

должность, наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество

__________________________________________________________________________,

прошу предоставить государственную услугу содействия в подборе необходимых

работников.

___________________________________________________________________________

Сообщаю следующие сведения:

___________________________________________________________________________

Наименование юридического лица/фамилия, имя, отчество индивидуального

предпринимателя или физического лица______________________________________

___________________________________________________________________________

Идентификационный номер налогоплательщика:________________________________

Основной государственный регистрационный номер:___________________________

Адрес места жительства (пребывания), местонахождение юридического лица:___

___________________________________________________________________________

Номер контактного телефона, факс, адрес электронной почты:________________

___________________________________________________________________________

Организационно-правовая форма:____________________________________________

__________________________________________________________________________

Согласен/не согласен на участие в мероприятиях активной политики занятости

(нужное подчеркнуть):

ярмарках вакансий и учебных рабочих мест

оплачиваемых общественных работах

временном трудоустройстве несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18

лет в свободное от учебы время

временном трудоустройстве безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из

числа выпускников учреждений начального и среднего профессионального

образования, ищущих работу впервые

временном трудоустройстве безработных граждан, испытывающих трудности в

поиске работы______________________________________________________________

Прошу размещать сведения о потребности в работниках, наличии свободных

рабочих мест (вакантных должностей) (нужное подчеркнуть):

в банке вакансий:

на территориальном уровне

на межтерриториальном уровне

на федеральном уровне

в средствах массовой информации

_на Интернет-ресурсах органов, участвующих в оказании государственной

услуги_____________________________________________________________________

_Дата: "__" ___________ 20__ г.____________________________________________

должность, фамилия, инициалы, подпись

работодателя (его представителя)

Приложение N 4

к административному регламенту

предоставления государственной

услуги содействия гражданам в поиске

подходящей работы, а работодателям в

подборе необходимых работников

Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест

вакантных должностей

Наименование юридического лица/индивидуального предпринимателя/ физического

лица (нужное подчеркнуть)

___________________________________________________________________________

Юридический адрес _________________________________________________________

Адрес индивидуального предпринимателя/физического лица ____________________

Адрес (местонахождения) юридического лица _________________________________

Номер контактного телефона ________________________________________________

Фамилия, имя, отчество представителя работодателя _________________________

Проезд (вид транспорта, название остановки) _______________________________

Организационно-правовая форма юридического лица ___________________________

Форма собственности: государственная, муниципальная, частная, общественные

объединения или организации (нужное подчеркнуть)

Вид экономической деятельности (по ОКВЭД) _________________________________

Социальные гарантии работникам: медицинское обслуживание

санаторно-курортное обеспечение, обеспечение детскими дошкольными

учреждениями, условия для приема пищи во время перерыва (нужное

подчеркнуть)

Иные условия ______________________________________________________________

Наименование профессии (специальности), должности Квалификация Необходимое количество работников Характер работы Заработная плата (доход) Режим работы Профессионально-квалификационные требования, образование, дополнительные навыки, опыт работы Дополнительные пожелания к кандидатуре работника Предоставление дополнительных социальных гарантий работнику
Постоянная, временная, по совместительству, сезонная, надомная Нормальная продолжительность рабочего времени, ненормированный рабочий день, работа в режиме гибкого рабочего времени, сокращенная продолжительность рабочего времени, сменная работа, вахтовым методом Начало работы Окончание работы
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

"__" ___ ____ 20 г. Работодатель __________ ___________________________

(его представитель) подпись фамилия,

имя, отчество

М.П.

….

20.01.2016

С уважением и пожеланием комфортной работы, Татьяна Козлова,

эксперт Системы Кадры

Петиция от всех кадровиков России

В Трудовом кодексе есть досадные пробелы, которые усложняют работу кадровикам, хотя ничего не стоит их устранить.



Школа

Самое выгодное предложение

Проверь свои знания и приобрети новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...

САМОЕ ВАЖНОЕ






Рассылка




© 2011–2017 ООО «Актион кадры и право»

Журнал «Кадровое дело» –
практический журнал по кадровой работе

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Кадровое дело». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Свидетельство о регистрации Эл №ФС77-43626 от 18.01.2011


Упс! Материал только для зарегистрированных пользователей

Чтобы продолжить чтение статей на сайте журнала «Кадровое дело», пожалуйста, зарегистрируйтесь. Это займет 1 минуту, а вы получите доступ к профессиональным материалам и полезным сервисам для кадровых специалистов:

  • статьи и готовые рекомендации по главным вопросам кадрового делопроизводства;
  • шпаргалки для безошибочной работы;
  • вебинары и презентации от лучших экспертов по кадрам.
 

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Скачивание доступно после регистрации


Зарегистрируйтесь бесплатно
и скачивайте любые документы.



У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Профессиональные тесты доступны только после регистрации!

Только зарегистрированные пользователи могут проходить профессиональное тестирование на сайте. Регистрация бесплатна и займет менее минуты. После нее Вы сможете проверить свои знания, а также получите доступ к материалам и всем сервисам сайта.

Вас также ждет подарок: 10 кадровых шпаргалок на каждый день.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Всего один шаг - и документ Ваш!

Только зарегистрированные пользователи имеют доступ к полной базе нормативных документов. Регистрация бесплатна и займет менее минуты. После нее Вы сможете загрузить документ, а также получите доступ к материалам и сервисам сайта.

Вас также ждет подарок: 10 кадровых шпаргалок на каждый день.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль