Как производится компенсация расходов на проезд в отпуск, север?

39

Вопрос

к какой категории морского судна относиться паром (возмещаем сотруднику проез в отпуск). По положению возмещение производиться в пределах стоимости в) морским транспортом - в каюте IV - V групп морского судна регулярных транспортных линий; сотрудник плыл по маршруту Порт Кавказ-Порт Крым и обратно. Очень буду ждать ответа.

Ответ

Ответ на вопрос:

Согласно п. 1.3.1. Санитарных правил для морских судов СССР, утвержденных Главным государственным санитарным врачом СССР 21.12.1982 N 2641-82, суда IV категории - суда, совершающие рейсы продолжительностью до 8 часов.

В соответствии с п. 2.9.3.2. Санитарных правил, паромы отнесены к пассажирским судам IV категории, совершающим рейсы продолжительностью не более 2-х часов.

Таким образом, паром относится к пассажирским судам IV категории.

Подробности в материалах Системы Кадры:

1. Нормативная база: "Санитарные правила для морских судов СССР" (утв. Главным государственным санитарным врачом СССР 21.12.1982 N 2641-82)

1.3. Категория судов

1.3.1. Применительно к настоящим Правилам вводятся следующие определения:*

- суда I категории - суда, совершающие рейсы продолжительностью более 5 суток, а также суда неограниченного района плавания;

- суда II категории - суда, совершающие рейсы продолжительностью свыше 24 часов, но не более 5 суток;

- суда III категории - суда, совершающие рейсы продолжительностью до 24 часов;

- суда IV категории - суда, совершающие рейсы продолжительностью до 8 часов.

1.3.2. Категории судов технического и вспомогательного флота устанавливаются исходя из условий их эксплуатации по прямому назначению. Если судам необходимо совершать эпизодические морские и океанские переходы, то при установлении категорий должны учитываться периодичность и продолжительность таких переходов.

2.9.3. Санитарно-гигиенические помещения пассажиров

2.9.3.1. Устройство индивидуальных санузлов в каютах пассажиров и их оборудование определяются заказчиком. Для пассажиров, размещенных в каютах без индивидуальных санузлов и умывальников, а также внекаютных пассажиров санитарно-гигиенические помещения общего пользования должны устраиваться отдельно для мужчин и женщин из расчета:

- на судах I и II категорий - один душ на 20 пассажиров, на судах III категории допускается на 40 пассажиров; на судах III и IV категорий устройство душа рекомендуется;

- на судах I и II категорий - один умывальник на 10 пассажиров; на судах III категории - один умывальник на 20 пассажиров; на судах IV категории - один умывальник на 30 пассажиров, а при превышении указанного количества дополнительно предусматривается один умывальник на каждые 30 человек;

- на судах I и II категорий - одна уборная на 15 пассажиров;

- на судах III и IV категорий - одна уборная на 30 пассажиров, а при превышении указанного количества пассажиров дополнительно предусматривается одна уборная на каждые 30 человек.

2.9.3.2. На пассажирских судах IV категории, совершающих рейсы продолжительностью не более 2-х часов (паромы), допускается устраивать один умывальник и одну уборную при численности более 30 пассажиров.

06.10.2015

С уважением и пожеланием комфортной работы, Юлия Месхия,

эксперт Системы Кадры

Петиция от всех кадровиков России

В Трудовом кодексе есть досадные пробелы, которые усложняют работу кадровикам, хотя ничего не стоит их устранить.

Анонсы будущих номеров
    Подробнее о журнале


    Ваша персональная подборка

      Школа

      Самое выгодное предложение

      Проверь свои знания и приобрети новые

      Записаться

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение

      Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

      Живое общение с редакцией

      А еще...









      © 2011–2017 ООО «Актион кадры и право»

      Журнал «Кадровое дело» –
      практический журнал по кадровой работе

      Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Кадровое дело». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

      Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
      информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
      Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-62263 от 03.07.2015

      
      • Мы в соцсетях
      Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
      ×

      Чтобы скачать этот и другие экспертные материалы сайта, оформите ознакомительный доступ.

      Не беспокойтесь, это займет меньше минуты.

      Получить доступ

      Простите, что прерываем ваше чтение

      Чтобы обеспечить качество материалов и защитить авторские права редакции, многие статьи на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

      Предлагаем вам зарегистрироваться и продолжить чтение. Это займет всего 2 минуты.

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      2 минуты, и вы продолжите читать
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль