Как оформить гражданина Украины на работу?

85

Вопрос

Добрый день, подскажите, пожалуйста, как оформить гражданина Украины на работу (на время отпуска основного работника), он предоставил нам справку о том что, от него принято к рассмотрению заявление о выдаче разрешения на временное проживание от 31.07.2014 г., уведомление о постановке на учет физического лица в налоговом органе?

Ответ

До оформления иностранным работником разрешения на временное проживание, принимать его на работу стоит в общем порядке, как временно пребывающего в РФ.

Так, для приема на работу иностранцев, приехавших в безвизовом порядке и имеющих статус временно пребывающих, получать разрешение на их привлечение и использование не нужно (п. 4.5 ст. 13 Закона от 25 июля 2002 г. № 115-ФЗ).

Вместе с тем требуется:

• получить разрешение на работу для самого иностранца

• после въезда поставить иностранца на миграционный учет (работник уже осуществил указанные действия)

• заключить трудовой договор и уведомить об этом миграционную службу

Кроме того, принимая на работу иностранных граждан, прибывших на территорию России в безвизовом режиме, организация должна уведомить о заключении трудовых договоров миграционную службу и службу занятости. Форма такого уведомления утверждена приказом ФМС России от 28 июня 2010 г. № 147.

Подробнее о выполнении вышеуказанных действий см. в доп. материалах.

Помимо моментов, изложенных выше, для всех категорий иностранных граждан при получении ими дипломов об образовании за границей и при необходимости их предъявления при приеме на работу в РФ следует обратить внимание на то, что в некоторых случаях такие дипломы подлежат признанию в РФ.

Таким образом, трудоустройство будет возможно только при соблюдении всех требований, описанных выше.

С иностранцем возможно, в том числе, и заключение срочного трудового договора на период отсутствия основного работника, так как на иностранных работников в полной мере распространяется трудовое законодательство РФ.

Если иностранец имеет статус беженца, то об условиях приема его на работу можно посмотреть здесь.

Иностранных граждан, имеющих статус лиц, получивших временное убежище на территории России или статус беженца, принимают на работу без специальных разрешений. То есть в том же порядке, который установлен и для российских граждан.

При приеме на работу иностранцев, временно проживающих в России, оформлять разрешение на работу не нужно. Кроме того, работодателю, который принимает на работу временно проживающих в России иностранных граждан, не нужно получать разрешение на привлечение иностранной рабочей силы. Также не нужно уведомлять миграционную службу и службу занятости населения о приеме на работу такого иностранца. То есть действует такой же порядок трудоустройства, как и для российских граждан. Такие правила установлены пунктом 4 статьи 13 и пунктом 9 статьи 13.1 Закона от 25 июля 2002 г. № 115-ФЗ.

Вместе с тем, принимая на работу временно проживающих в России иностранцев, необходимо учитывать общие и специальные ограничения на трудоустройство таких граждан. Так, в общем случае временно проживающие в России иностранцы могут работать только в том регионе, где им разрешено проживание (п. 5 ст. 13 Закона от 25 июля 2002 г. № 115-ФЗ).

Разрешение на проживание в России таким лицам выдается сроком на три года (п. 1 ст. 6 Закона от 25 июля 2002 г. № 115-ФЗ). Это разрешение имеет форму штампа в паспорте (для иностранных лиц, имеющих паспорт) или форму отдельного документа (для лиц без гражданства, не имеющих паспорт).

В остальном в отношении иностранцев, временно проживающих в России, действуют общие правила приема на работу.

По поводу уведомления налоговой службе о приеме таких граждан можно подробно посмотреть в доп. материалах.

Подробности в материалах Системы:

  1. Правовая база:

Приказ Минтруда РФ от 23.01.2014 № 27н

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 23 января 2014 года N 27н

Об утверждении Правил определения органами государственной власти субъекта Российской Федерации потребности в привлечении иностранных работников

В соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 25 июля 2002 года N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 30, ст.3032; 2006, N 30, ст.3286; 2007, N 2, ст.361; 2008, N 30, ст.3616; 2010, N 52, ст.7000; 2013, N 19, ст.2309) и подпунктом 5.2.117 Положения о Министерстве труда и социальной защиты Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 19 июня 2012 года N 610 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 26, ст.3528),приказываю:

1. Утвердить прилагаемые Правила определения органами государственной власти субъекта Российской Федерации потребности в привлечении иностранных работников.

2. Признать утратившим силу приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 13 июля 2010 года N 514н "Об утверждении формы заявки работодателей, заказчиков работ (услуг), в том числе иностранных граждан, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, о потребности в рабочей силе для замещения вакантных и создаваемых рабочих мест иностранными работниками и порядка ее заполнения, а также формы заявления работодателей об увеличении размера определенной на текущий год потребности в привлечении иностранных работников и размера утвержденных на текущий год квот, а также о связанной с этими изменениями корректировке распределения определенной на текущий год потребности по приоритетным профессионально-квалификационным группам" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 10 августа 2010 года N 18109).

Министр
М.Топилин

Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
7 марта 2014 года,
регистрационный N 31536

УТВЕРЖДЕНЫ
приказом Министерства труда и
социальной защиты Российской Федерации
от 23 января 2014 года N 27н

Правила определения органами государственной власти субъекта Российской Федерации потребности в привлечении иностранных работников

1. Настоящие Правила устанавливают порядок определения органами государственной власти субъекта Российской Федерации потребности в привлечении иностранных работников, в том числе увеличения (уменьшения) размера потребности в привлечении иностранных работников (далее - потребность, в том числе увеличение (уменьшение) размера потребности).

2. Потребность, в том числе увеличение (уменьшение) размера потребности, определяется уполномоченным высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации (далее - уполномоченный орган субъекта Российской Федерации).

3. Потребность, в том числе увеличение (уменьшение) размера потребности, определяется на основании заявок работодателей, заказчиков работ (услуг) (за исключением физических лиц, привлекающих иностранных работников для личных, домашних и иных подобных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности) (далее - работодатели) о потребности в привлечении иностранных работников для замещения вакантных и создаваемых рабочих мест либо выполнения работ (оказания услуг), которые рассматриваются межведомственной комиссией субъекта Российской Федерации по вопросам привлечения и использования иностранных работников из числа представителей трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений субъекта Российской Федерации, заинтересованных территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, включая территориальный орган Федеральной миграционной службы, территориальный орган Федеральной налоговой службы, территориальный орган Федеральной службы по труду и занятости, и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации (далее - комиссия субъекта Российской Федерации).

4. Положение и состав комиссии субъекта Российской Федерации утверждаются высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации).

5. Рассмотрению подлежат заявки работодателей о потребности в привлечении иностранных работников для замещения вакантных и создаваемых рабочих мест либо выполнения работ (оказания услуг) (далее - заявка работодателя), заявки работодателей об увеличении (уменьшении) размера определенной потребности в привлечении иностранных работников для замещения вакантных и создаваемых рабочих мест либо выполнения работ (оказания услуг) (далее - заявка работодателя об увеличении (уменьшении) размера потребности), представленные по форме, предусмотренной приложением N 1 к настоящим Правилам и заполненные согласно рекомендациям по заполнению формы заявки работодателя, заказчика работ (услуг) о потребности в привлечении иностранных работников для замещения вакантных и создаваемых рабочих мест либо выполнения работ (оказания услуг), в том числе увеличении (уменьшении) размера потребности в привлечении иностранных работников, предусмотренным приложением N 2 к настоящим Правилам (далее - форма, заполнение соответственно).

Заявка работодателя, заявка работодателя об увеличении (уменьшении) размера потребности представляются в уполномоченный орган субъекта Российской Федерации на бумажном носителе или в электронной форме при электронном взаимодействии с использованием информационно-аналитической системы определения потребности в привлечении иностранных работников, размещенной в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.migrakvota.gov.ru) (далее - АИС).

6. Уполномоченный орган субъекта Российской Федерации:

а) в течение 5 дней со дня поступления заявки работодателя, заявки работодателя об увеличении (уменьшении) размера потребности возвращает на доработку заявку работодателя, заявку работодателя об увеличении (уменьшении) размера потребности, форма и/или заполнение которых не соответствуют приложениям N 1, 2 к настоящим Правилам;

б) в течение 7 дней со дня поступления заявки работодателя, заявки работодателя об увеличении (уменьшении) размера потребности представляет их на рассмотрение членам комиссии субъекта Российской Федерации.

7. Комиссия субъекта Российской Федерации не позднее 25 дней со дня поступления заявки работодателя, заявки работодателя об увеличении (уменьшении) размера потребности в уполномоченный орган субъекта Российской Федерации принимает решение об удовлетворении в полном объеме, отклонении полностью или частично заявки работодателя, заявки работодателя об увеличении (уменьшении) размера потребности.

8. Комиссия субъекта Российской Федерации при рассмотрении заявки работодателя, заявки работодателя об увеличении (уменьшении) размера потребности руководствуется принципами обеспечения национальной безопасности, поддержания баланса трудовых ресурсов, содействия трудоустройству в приоритетном порядке граждан Российской Федерации.

9. Комиссия субъекта Российской Федерации рассматривает заявку работодателя, заявку работодателя об увеличении размера потребности с учетом влияния привлечения иностранных работников на социально-экономическое развитие субъекта Российской Федерации, рынок труда субъекта Российской Федерации, доходов и расходов бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, связанных с привлечением и использованием иностранных работников, доля противоправных действий, совершенных иностранными гражданами в субъекте Российской Федерации, в общем количестве противоправных действий, совершенных в субъекте Российской Федерации, доли противоправных действий, связанных с привлечением к трудовой деятельности в субъекте Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства, в общем количестве противоправных действий, совершенных в субъекте Российской Федерации, реализации в субъекте Российской Федерации инвестиционных проектов, программ и мероприятий, осуществляемых в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации.

10. Комиссия субъекта Российской Федерации при принятии решения по заявке работодателя, заявки работодателя об увеличении размера потребности учитывает следующие положения:

а) наличие в Едином государственном реестре юридических лиц (Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей) (далее - ЕГРЮЛ (ЕГРИП)) сведений о регистрации работодателя - юридического лица (работодателя - индивидуального предпринимателя) и отсутствие в ЕГРЮЛ (ЕГРИП) сведений о прекращении деятельности работодателя - юридического лица (работодателя - индивидуального предпринимателя), а также соответствие идентификационного номера налогоплательщика, наименования организации (индивидуального предпринимателя), указанных в заявке работодателя, заявке работодателя об увеличении размера потребности, идентификационному номеру налогоплательщика, наименованию организации (индивидуального предпринимателя), присвоенным организации (индивидуальному предпринимателю) при постановке на учет в налоговом органе;

б) отсутствие возможности удовлетворения потребности в рабочей силе по профессиям (специальностям, должностям), указанным в заявке работодателя, заявке работодателя об увеличении размера потребности, за счет региональных трудовых ресурсов, в том числе путем профессионального образования и дополнительного профессионального образования или профессионального обучения незанятых граждан, высвобождаемых работников, перераспределения трудовых ресурсов внутри субъекта Российской Федерации, а также их привлечения из других субъектов Российской Федерации, трудоустройства выпускников образовательных организаций;

в) наличие возможности субъекта Российской Федерации по обустройству привлекаемых для осуществления трудовой деятельности иностранных граждан исходя из обеспеченности населения жильем, объектами социальной инфраструктуры и медицинской помощью;

г) указание в заявке работодателя, заявке работодателя об увеличении размера потребности размера заработной платы, превышающего величину прожиточного минимума трудоспособного населения в субъекте Российской Федерации и размер минимальной заработной платы в субъекте Российской Федерации;

д) предоставление работодателем гарантий медицинского и жилищного обеспечения иностранных работников в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

е) отсутствие у работодателя неустраненных нарушений трудового, миграционного, налогового законодательства, законодательства в области социального и медицинского страхования, социальной защиты инвалидов, законодательства о занятости населения;

ж) соблюдение работодателем допустимой доли иностранных работников, привлекаемых в различные отрасли экономики, а также иных требований, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами.

11. Комиссия субъекта Российской Федерации принимает решение об удовлетворении в полном объеме заявки работодателя, заявки работодателя об увеличении размера потребности в случае соответствия положениям, предусмотренным пунктом 10 настоящих Правил.

12. Комиссия субъекта Российской Федерации принимает решение об отклонении заявки работодателя, заявки работодателя об увеличении размера потребности полностью в случае:

а) представления работодателем недостоверных сведений или подложных документов либо сообщения заведомо ложных сведений;

б) возбуждения производства по делу о банкротстве работодателя;

в) несоответствия заявки работодателя, заявки работодателя об увеличении размера потребности положениям, предусмотренным пунктом 10 настоящих Правил.

13. Комиссия субъекта Российской Федерации принимает решение об отклонении частично заявки работодателя, заявки работодателя об увеличении размера потребности в случае полного соответствия положениям, предусмотренным в подпунктах "а", "е", "ж" пункта 10 настоящих Правил, а также частичного соответствия положениям, предусмотренным в подпунктах "б" - "д" пункта 10 настоящих Правил (в той части, в которой заявка работодателя, заявка работодателя об увеличении размера потребности не соответствуют положениям).

14. Комиссия субъекта Российской Федерации принимает решение об удовлетворении в полном объеме заявки работодателя об уменьшении размера потребности в случае превышения удовлетворенной в соответствии с пунктами 11, 13 настоящих Правил потребности работодателя в привлечении иностранных работников над потребностью в уменьшении размера привлечения иностранных работников, указанной в рассматриваемой заявке работодателя об уменьшении размера потребности, или соответствия между ними.

15. Комиссия субъекта Российской Федерации принимает решение об отклонении частично заявки работодателя об уменьшении размера потребности в случае, если потребность работодателя в уменьшении размера привлечения иностранных работников, указанная в рассматриваемой заявке работодателя об уменьшении размера потребности, превышает удовлетворенную в соответствии с пунктами 11, 13 настоящих Правил потребность работодателя в привлечении иностранных работников.

16. Комиссия субъекта Российской Федерации принимает решение об отклонении заявки работодателя об уменьшении размера потребности в случае отсутствия удовлетворенной в соответствии с пунктами 11, 13 настоящих Правил потребности работодателя в привлечении иностранных работников.

17. Уполномоченный орган субъекта Российской Федерации:

а) в течение 3 дней со дня принятия решения комиссией субъекта Российской Федерации оформляет соответствующее решение комиссии субъекта Российской Федерации;

б) в течение 5 дней со дня принятия решения комиссией субъекта Российской Федерации направляет работодателю уведомление о принятом комиссией субъекта Российской Федерации решении по заявке работодателя, заявке работодателя об увеличении (уменьшении) размера потребности.

18. Уполномоченный орган субъекта Российской Федерации при определении потребности:

а) не позднее 15 августа текущего года определяет потребность на основании решений комиссии субъекта Российской Федерации об удовлетворении в полном объеме и отклонении частично заявок работодателей;

б) не позднее 1 сентября текущего года представляет в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации на бумажном носителе или в электронной форме при электронном взаимодействии, а также с использованием АИС потребность по формам, предусмотренным приложениями N 3-5 к настоящим Правилам, оформленным в соответствии с рекомендациями по их заполнению, предусмотренными приложением N 6 к настоящим Правилам (далее - форма предложений), а также обоснование потребности субъекта Российской Федерации в привлечении иностранных работников согласно приложению N 7 к настоящим Правилам (далее - обоснование).

19. Уполномоченный орган субъекта Российской Федерации при увеличении (уменьшении) размера потребности на предстоящий год:

а) не позднее 1 декабря текущего года определяет увеличение размера потребности на основании решений комиссии субъекта Российской Федерации об удовлетворении в полном объеме и отклонении частично заявок работодателей об увеличении размера потребности;

б) не позднее 1 декабря текущего года определяет уменьшение размера потребности на основании решений комиссии субъекта Российской Федерации об удовлетворении в полном объеме и отклонении частично заявок работодателей об уменьшении размера потребности, информации о признании несостоятельным (банкротом) или наличии в ЕГРЮЛ (ЕГРИП) сведений о прекращении деятельности работодателя, имеющего удовлетворенную в соответствии с пунктами 11, 13 настоящих Правил потребность в привлечении иностранных работников;

в) не позднее 15 декабря текущего года представляет в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации на бумажном носителе или в электронной форме при электронном взаимодействии с использованием АИС увеличение (уменьшение) размера потребности по форме предложений, а также обоснование.

20. Уполномоченный орган субъекта Российской Федерации при увеличении (уменьшении) размера потребности на текущий год:

а) не позднее 30 дней со дня поступления заявки работодателя об увеличении размера потребности определяет размер увеличения потребности на основании решений комиссии субъекта Российской Федерации об удовлетворении в полном объеме и отклонении частично заявок работодателей об увеличении размера потребности;

б) не позднее 30 дней со дня поступления заявки работодателя об уменьшении размера потребности определяет уменьшение размера потребности на основании решений комиссии субъекта Российской Федерации об удовлетворении в полном объеме и отклонении частично заявок работодателей об уменьшении размера потребности, информации о признании несостоятельным (банкротом) или наличии в ЕГРЮЛ (ЕГРИП) сведений о прекращении деятельности работодателя, имеющего удовлетворенную в соответствии с пунктами 11, 13 настоящих Правил потребность в привлечении иностранных работников;

в) не позднее 35 дней со дня поступления заявки работодателя об увеличении (уменьшении) размера потребности, но во всех случаях не позднее 1 ноября текущего года, представляет в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации на бумажном носителе или в электронной форме при электронном взаимодействии с использованием АИС, увеличение (уменьшение) размера потребности по форме предложений, а также обоснование.

21. Комиссия субъекта Российской Федерации в течение 5 дней со дня принятия межведомственной комиссией из числа представителей заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, создаваемой в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12 сентября 2013 года N 800 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 38, ст.4814) (далее - межведомственная комиссия), решения об отклонении частично потребности, увеличения (уменьшения) размера потребности повторно, с учетом принятого межведомственной комиссией решения, рассматривает заявки работодателей, заявки работодателей об увеличении (уменьшении) размера потребности и принимает решение в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил.

22. Уполномоченный орган субъекта Российской Федерации:

а) в течение 7 дней со дня принятия межведомственной комиссией решения об отклонении частично потребности, увеличения (уменьшения) размера потребности представляет в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации соответствующие принятому межведомственной комиссией решению потребность, увеличение (уменьшение) размера потребности по форме предложений;

б) в течение 7 дней со дня принятия комиссией субъекта Российской Федерации решения в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил повторно уведомляет о принятом решении работодателей, заявка которых отклонена полностью или частично.

<…>

2. Ответ: Как принять на работу временно пребывающего иностранца, въехавшего на территорию России без визы 

Страны с безвизовым режимом

Без визы в Россию могут въезжать граждане большинства стран ближнего зарубежья (например, Азербайджана, Армении, Молдовы, Украины, Казахстана, Узбекистана, Таджикистана, Киргизии). Исключение составляют граждане Грузии и Туркменистана. Кроме того, право въезжать в Россию без виз предоставлено лицам без гражданства, проживающим в Латвии и Эстонии и ранее состоявшим в гражданстве СССР (Указ Президента РФ от 17 июня 2008 г. № 977). Перечень стран с указанием установленного для граждан каждого иностранного государства режима въезда в Россию приведен в письме МИД России от 27 сентября 2006 г. № 32253/19.

Без визы в Россию могут въезжать и граждане из стран дальнего зарубежья (например, Хорватии, Боснии и Герцеговины, Сербии, Черногории, Республики Македония). Для привлечения к трудовой деятельности таких иностранных граждан (лиц без гражданства), которые не пребывают на территории России, требуется получить приглашение на их въезд. Такое требование содержится в международных договорах, заключенных с этими странами. Например, в соглашениях между:

Проверить, является ли иностранец гражданином страны, прибытие из которой в Россию не требует оформления визы, можно на сайте МИД России.

Общий порядок приема

Для приема на работу иностранцев, приехавших в безвизовом порядке и имеющих статус временно пребывающих, получать разрешение на их привлечение и использование не нужно (п. 4.5 ст. 13 Закона от 25 июля 2002 г. № 115-ФЗ).

Вместе с тем требуется:

При этом в отношении граждан республик Беларусь и Казахстан действуют специальные правила приема на работу (Соглашение о правовом статусе трудящихся-мигрантов и членов их семей, Закон от 11 июля 2011 г. № 186-ФЗ).

Разрешения на работу для иностранца

Разрешения на работу иностранным гражданам оформляет ФМС России или ее территориальные подразделения. За разрешением на работу для каждого сотрудника-иностранца может обратиться и организация (п. 107 регламента, утвержденного приказом ФМС России, Минздравсоцразвития России, Минтранса России, Госкомрыболовства России от 11 января 2008 г. № 1/4/1/2).

Чтобы оформить персональное разрешение на работу сотруднику-иностранцу, который прибыл в безвизовом порядке и имеет статус временно пребывающего, или его представителю, необходимо подать в территориальное подразделение миграционной службы следующие документы:

  • заявление;

  • цветную фотографию сотрудника-иностранца размером 30 × 40 мм;

  • документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, или его копию (при этом срок действия документа должен оканчиваться не ранее шести месяцев со дня подачи заявления);

  • миграционную карту с отметкой органа пограничного контроля о въезде данного иностранного гражданина в Россию или с отметкой территориального органа ФМС России о выдаче данному иностранному гражданину указанной миграционной карты;

  • трудовой или гражданско-правовой договор;

  • документы, подтверждающие отсутствие у иностранца ВИЧ-инфекции, заболевания наркоманией и инфекционных заболеваний, предусмотренных перечнем, утвержденным постановлением Правительства РФ от 2 апреля 2003 г. № 188;

  • доверенность на представление интересов иностранца, если документы подает уполномоченное им лицо;

  • квитанцию об уплате госпошлины в размере 2000 руб. за выдачу разрешения на работу (подп. 24 п. 1 ст. 333.28 НК РФ).

Об этом сказано в пунктах 46, 49 регламента, утвержденного приказом ФМС России, Минздравсоцразвития России, Минтранса России, Госкомрыболовства России от 11 января 2008 г. № 1/4/1/2, подпункте 5 пункта 3 статьи 13.1 Закона от 25 июля 2002 г. № 115-ФЗ.

При этом иностранному гражданину, прибывшему в безвизовом порядке, который будет осуществлять трудовую деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства, розничной торговли или бытового обслуживания, для получения разрешения на работу необходимо подтвердить владение русским языком на уровне не ниже базового. Такие требования установлены пунктами 8.1–8.4 статьи 13.1 Закона от 25 июля 2002 г. № 115-ФЗ.

В случае если документы составлены на иностранном языке, то к ним должен прилагаться нотариально заверенный перевод на русском языке (п. 48 регламента, утвержденного приказом ФМС России, Минздравсоцразвития России, Минтранса России, Госкомрыболовства России от 11 января 2008 г. № 1/4/1/2).

Выдача разрешений на работу производится в пределах установленной квоты (п. 6 ст. 13.1 Закона от 25 июля 2002 г. № 115-ФЗ). Существуют профессии (специальности, должности), на которые квота не распространяется. Их перечень приведен в приложении к приказу Минтруда России от 20 декабря 2013 г. № 768н.

О положительном решении или о мотивированном отказе в выдаче разрешения организацию должны уведомить в письменном виде (п. 116 регламента, утвержденного приказом ФМС России, Минздравсоцразвития России, Минтранса России, Госкомрыболовства России от 11 января 2008 г. № 1/4/1/2). При получении отказа в выдаче разрешения его можно обжаловать в досудебном и судебном порядке в соответствии с требованиями, изложенными в разделе V регламента, утвержденного приказом ФМС России, Минздравсоцразвития России, Минтранса России, Госкомрыболовства России от 11 января 2008 г. № 1/4/1/2.

При в

Петиция от всех кадровиков России

В Трудовом кодексе есть досадные пробелы, которые усложняют работу кадровикам, хотя ничего не стоит их устранить.



Школа

Самое выгодное предложение

Проверь свои знания и приобрети новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...

САМОЕ ВАЖНОЕ






Рассылка




© 2011–2017 ООО «Актион кадры и право»

Журнал «Кадровое дело» –
практический журнал по кадровой работе

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Кадровое дело». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Свидетельство о регистрации Эл №ФС77-43626 от 18.01.2011


Упс! Материал только для зарегистрированных пользователей

Чтобы продолжить чтение статей на сайте журнала «Кадровое дело», пожалуйста, зарегистрируйтесь. Это займет 1 минуту, а вы получите доступ к профессиональным материалам и полезным сервисам для кадровых специалистов:

  • статьи и готовые рекомендации по главным вопросам кадрового делопроизводства;
  • шпаргалки для безошибочной работы;
  • вебинары и презентации от лучших экспертов по кадрам.
 

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Скачивание доступно после регистрации


Зарегистрируйтесь бесплатно
и скачивайте любые документы.



У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Профессиональные тесты доступны только после регистрации!

Только зарегистрированные пользователи могут проходить профессиональное тестирование на сайте. Регистрация бесплатна и займет менее минуты. После нее Вы сможете проверить свои знания, а также получите доступ к материалам и всем сервисам сайта.

Вас также ждет подарок: 10 кадровых шпаргалок на каждый день.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Всего один шаг - и документ Ваш!

Только зарегистрированные пользователи имеют доступ к полной базе нормативных документов. Регистрация бесплатна и займет менее минуты. После нее Вы сможете загрузить документ, а также получите доступ к материалам и сервисам сайта.

Вас также ждет подарок: 10 кадровых шпаргалок на каждый день.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль