Как правильно написать преамбулу в приказе?

1824

Вопрос

Добрый день! Вопрос касается приказа об организации воинского учета и бронирования ГПЗ. Согласно Методическим рекомендациям по ведению воинского учета в организациях, утвержденных Генштабом Вооруженных Сил РФ 11.04.2008 мною был составлен приказ по образцу из данных рекомендаций, в преамбуле приказа ссылки на следующие нормативные акты: Во исполнение Федеральных законов от 31 мая 1996 г. "Об обороне", от 28 марта 1998 г. "О воинской обязанности и военной службе", от 26 февраля 1997 г. "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации" и Постановлений Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2006 г. N 719 "Об утверждении Положения о воинском учете" и от 11 июля 1994 г. N 821 (в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 26 февраля 1998 г. N 258) "Об утверждении Основных положений по бронированию граждан Российской Федерации, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, имеющих запас, и работающих в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях" Приказываю ..... и так далее по тексту, на что работник военного комиссариата не принял данный приказ на согласование сказав, что с 2010 года произошло изменение в законодательстве и постановление от 11 июля 1994 года № 821 уже не действует, его заменило Постановление от 17.03.2010 № 156, сказав что название найдете в правовой программе, но данное постановление мне не удалось найти. Подскажите, как правильно написать преамбулу в данном приказе? Заранее спасибо

Ответ

Постановление Правительства от 17.03.2010 № 156, имеет гриф для служебного пользования. В связи с этим в свободном доступе его найти нельзя. Предложите работнику военкомата предоставить Вам соответствующий документ.

Полностью данное постановление называется Постановление Правительства Российской Федерации от 17 марта 2010 г. N 156 "Об утверждении Правил бронирования граждан Российской Федерации, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, имеющих запас, и работающих в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях".

Таким образом, преамбула будет изложена следующим образом:

Во исполнение Федеральных законов от 31.05.1996 N 61-ФЗ "Об обороне", от 28.03.1998 N 53-ФЗ

"О воинской обязанности и военной службе", от 26.02.1997 N 31-ФЗ "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации" и Постановлений Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2006 г. N 719 "Об утверждении Положения о воинском учете" и от 17 марта 2010 г. N 156 "Об утверждении Правил бронирования граждан Российской Федерации, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, имеющих запас, и работающих в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях".

 

Подробности в материалах Системы:

  1. Нормативная база: Правила бронирования граждан Российской Федерации, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, имеющих запас, и работающих в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях, утверждённые Постановление Правительства РФ от 17.03.2010г. №156.

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Российской Федерации

от 17 марта 2010 г. № 156

ПРАВИЛА

бронирования граждан Российской Федерации,

пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации,

федеральных органов исполнительной власти, имеющих запас,

и работающих в органах государственной власти, органах

местного самоуправления и организациях

I. Общие положения

1. Настоящие Правила определяют порядок бронирования граждан

Российской Федерации, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации, едеральных органов исполнительной власти, имеющих запас, и работающих в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях (далее - граждане, пребывающие в запасе).

2. Бронирование граждан, пребывающих в запасе, представляет собой комплекс мероприятий, направленных на обеспечение в периодмобилизации и в военное время органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций трудовыми ресурсами (руководителями, специалистами, высококвалифицированными рабочими и служащими) путем заблаговременного и рационального распределения их между Вооруженными Силами Российской Федерации, органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями.

3. Бронирование граждан, пребывающих в запасе, осуществляется в следующих органах осударственной власти, органах местного самоуправления и организациях, участвующих в мобилизационной подготовке экономики: а) в органах и организациях, имеющих мобилизационные задания;

б) в органах и организациях, выполняющих комплекс мероприятий по обеспечению жизнедеятельности населения в военное время;

в) в органах и организациях, осуществляющих работу по подготовке граждан по военно-учетным специальностям.

4. Руководство работой по бронированию граждан, пребывающих в запасе, в Российской Федерации осуществляется Межведомственной комиссией по вопросам бронирования граждан Российской Федерации, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, имеющих запас, и работающих в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях (далее - Комиссия).

5. Бронирование граждан, пребывающих в запасе, осуществляется:

по перечням должностей и профессий, утверждаемым Комиссией;

по отдельным решениям Комиссии.

Персональное бронирование отдельных граждан, пребывающих в запасе, не подлежащих бронированию по перечням должностей и профессий, осуществляется по решению Комиссии.

В обязательном порядке осуществляется бронирование граждан, пребывающих в запасе, являющихся сотрудниками мобилизационных органов или работниками, выполняющими функции мобилизационных органов (далее - мобилизационные работники).

6. Забронированные граждане, пребывающие в запасе, освобождаются от призыва на военную службу по мобилизации и последующих призывов в военное время на срок действия предоставленной отсрочки.

П. Система органов бронирования граждан, пребывающих в запасе

7. В состав органов бронирования граждан, пребывающих в запасе, входят:

а) Комиссия, образованная Указом Президента Российской Федерации от 14 августа 1992 г. №890 "Об организации работы по бронированию граждан Российской Федерации, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, имеющих запас, и работающих в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях";

б) мобилизационные органы и мобилизационные работники, осуществляющие работу по бронированию граждан, пребывающих в запасе, в федеральных органах государственной власти;

в) комиссии субъектов Российской Федерации по бронированию граждан, пребывающих в запасе (территориальные комиссии), создаваемые по решению органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации (для обеспечения их работы в составе мобилизационного органа соответствующего органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации может создаваться рабочий аппарат. Рекомендации по численности рабочего аппарата даются Комиссией.);

г) комиссии муниципальных образований по бронированию граждан, пребывающих в запасе (районные комиссии), создаваемые по решению глав муниципальных образований (для обеспечения их работы в составе мобилизационного органа местной администрации может создаваться рабочий аппарат. Рекомендации по численности рабочего аппарата даются территориальными комиссиями.);

д) мобилизационные органы и мобилизационные работники в организациях, существляющих работу по бронированию граждан, пребывающих в запасе;

е) военные комиссариаты.

8. Основными задачами органов, указанных в подпунктах "б" - "г" пункта 7 настоящих Правил, являются:

а) методическое руководство и организация работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе;

б) разработка проектов перечней должностей и профессий, указанных в пункте 5 настоящих Правил, и представление их в Комиссию;

в) представление в Комиссию в установленном порядке:

- предложений о персональном бронировании граждан, пребывающих в запасе;

- отчетов о численности работающих и забронированных граждан, пребывающих в запасе;

- доклада о состоянии работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе;

- предложений, направленных на совершенствование работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе;

г) организация совместно с военными комиссариатами профессионального обучения и повышения квалификации сотрудников мобилизационных органов и мобилизационных работников, осуществляющих бронирование граждан, пребывающих в запасе;

д) проведение анализа обеспеченности органов государственной власти и органов местного самоуправления в период мобилизации и в военное время трудовыми ресурсами (руководителями, специалистами, высококвалифицированными рабочими и служащими);

е) учет организаций, деятельность которых связана с деятельностью указанных органов и которые осуществляют бронирование граждан, пребывающих в запасе.

9. Основными задачами мобилизационных органов и мобилизационных работников, указанных в подпункте "д" пункта 7 настоящих Правил, являются:

а) ведение учета и бронирование граждан, пребывающих в запасе;

б) своевременное оформление и представление в военные комиссариаты по месту нахождения организаций документов, необходимых для предоставления отсрочки от призыва на военную службу по мобилизации и в военное время гражданам, пребывающим в запасе;

в) выдача в установленном порядке забронированным гражданам, пребывающим в запасе, документов об отсрочке от призыва по мобилизации и в военное время;

г) представление в Комиссию или в вышестоящие органы (при их наличии) предложений о внесении изменений в перечни должностей и профессий, указанных в пункте 5 настоящих Правил, а также о персональном бронировании граждан, пребывающих в запасе;

д) проведение анализа обеспеченности в период мобилизации и в военное время организаций трудовыми ресурсами из числа граждан, пребывающих в запасе, и разработка плана замены специалистов, призываемых на военную службу по мобилизации и в военное время;

е) представление отчетов о численности работающих и забронированных граждан, пребывающих в запасе, и доклада о состоянии работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе.

10. Органы, указанные в подпункте "е" пункта 7 настоящих Правил, осуществляют:

а) обеспечение организаций бланками документов, необходимых для оформления отсрочки от призыва на военную службу по мобилизации и в военное время;

б) оформление гражданам, подлежащим бронированию, отсрочек от призыва на военную службу по мобилизации и в военное время;

в) проверку в организациях состояния работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе.

11. Формы и сроки представления отчетов о численности работающих и забронированных граждан, пребывающих в запасе, и доклада о состоянии работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе, устанавливаются Комиссией.

Комиссия проводит обобщение и анализ представленных материалов и докладывает в Правительство Российской Федерации о состоянии работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе, в целом по Российской Федерации.

12. Министерство обороны Российской Федерации обеспечивает издание и доведение через военные комиссариаты до органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций утвержденных Комиссией перечней должностей и профессий, по которым бронируются граждане, пребывающие в запасе, а также бланков документов, необходимых для оформления отсрочки от призыва на военную службу по мобилизации и в военное время.

 

20.12.2013г.

С уважением, Иванников Игорь,

эксперт кадровой справочной системы «Система Кадры»

Петиция от всех кадровиков России

В Трудовом кодексе есть досадные пробелы, которые усложняют работу кадровикам, хотя ничего не стоит их устранить.

Анонсы будущих номеров
    Подробнее о журнале


    Ваша персональная подборка

      Школа

      Самое выгодное предложение

      Проверь свои знания и приобрети новые

      Записаться

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение

      Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

      Живое общение с редакцией

      А еще...

      САМОЕ ВАЖНОЕ









      © 2011–2017 ООО «Актион кадры и право»

      Журнал «Кадровое дело» –
      практический журнал по кадровой работе

      Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Кадровое дело». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

      Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
      информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
      Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-62263 от 03.07.2015

      
      • Мы в соцсетях
      Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
      ×

      Чтобы скачать этот и другие экспертные материалы сайта, оформите ознакомительный доступ.

      Не беспокойтесь, это займет меньше минуты.

      Получить доступ

      Простите, что прерываем ваше чтение

      Чтобы обеспечить качество материалов и защитить авторские права редакции, многие статьи на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

      Предлагаем вам зарегистрироваться и продолжить чтение. Это займет всего 2 минуты.

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      2 минуты, и вы продолжите читать
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль