Как объяснить руководителю, что негативные эмоции нужно сдерживать?

888

Вопрос

Начальник транспортного отдела очень импульсивный человек и постоянно срывается на подчиненных, причем не только на своих. Дошло до того, что в службу персонала стали поступать жалобы на него. Как объяснить руководителю, что эмоции нужно контролировать?

Ответ

Рекомендуем провести беседу с руководителем и выяснить, что служит причиной такого раздражения. И что он может предложить, чтобы исправить ситуацию. Можно предположить, что из-за постоянных ошибок подчиненных, решения массы вопросов накапливается внутреннее напряжение, человек не может его преодолеть, раздражается и дает волю эмоциям, не понимая последствий такого эмоционального всплеска. Ваша задача – объяснить, как руководителю действовать, если он почувствует, что вот-вот готов сорваться.

Попросите его все решать спокойно и конструктивно. Например, если сотрудник совершил ошибку, лучше, не раздражаясь, выяснить причину и найти пути, как исправить ситуацию. Объясните, что если он будет так эмоционально реагировать на все проблемы, то станет заложником ситуации, ведь чем чаще проявляешь негатив, тем больше от него зависишь. Кроме этого, такие эмоциональные вспышки подрывают его авторитет, нарушают атмосферу в коллективе.

Как вариант, отправьте импульсивного руководителя на тренинг по развитию эмоционального интеллекта. Ведь важно научиться не подавлять эмоции, а управлять ими.

Читайте по теме:

Нестандартные ситуации в коллективе: что делать, чтобы они не мешали работе?

Эмоциональный интеллект в управлении людьми



Школа

Самое выгодное предложение

Проверь свои знания и приобрети новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...




Опрос

Как часто Вам приходится оформлять срочные трудовые договоры?

  • Часто 22.67%
  • Иногда 57.6%
  • Не оформляем срочников 19.73%
результаты

Рассылка



© 2011–2016 ООО «Актион кадры и право»

Журнал «Кадровое дело» –
практический журнал по кадровой работе

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Кадровое дело». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Свидетельство о регистрации Эл №ФС77-43626 от 18.01.2011


Упс! Материал только для зарегистрированных пользователей

Чтобы продолжить чтение статей на сайте журнала «Кадровое дело», пожалуйста, зарегистрируйтесь. Это займет 1 минуту, а вы получите доступ к профессиональным материалам и полезным сервисам для кадровых специалистов:

  • статьи и готовые рекомендации по главным вопросам кадрового делопроизводства;
  • шпаргалки для безошибочной работы;
  • вебинары и презентации от лучших экспертов по кадрам.
 

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль