Чем отличаются определения терминов приказа от распоряжения в стандарте предприятия?

185

Вопрос

Добрый день. Необходимо в стандарте предприятия прописать отличие приказа от распоряжения. Помогите найти определение этих терминов.

Ответ

Согласно современному экономическому словарю под ред. Райзберга Б.А., Лозовского Л.Ш., Стародубцевой Е.Б. (ИНФРА-М, 2006):

Приказ - акт руководителя органа государственного управления, государственного учреждения, коммерческой организации, содержащий обязательные для работников установки.

Распоряжение - одна из форм приказа, носящая характер указания руководителя (письменного или устного) подчиненным о необходимости совершения ими определенных действий.

Определения данных понятий также можно посмотреть в регламентах органов власти (см. напр., ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ от 21.02.2006 № 112-ПП «О Регламенте Правительства Москвы»).

Как правило в локальных актах конкретной организации определяется круг вопросов, по которым издаются только приказы и круг вопросов, по которым издаются распоряжения. Может быть установлен разный порядок согласования данных документов. Например , по вопросам , связанным с утверждением локальных актов, по личному составу – издаются приказы ; по вопросам оперативного управления – распоряжения (о формировании рабочей группы для ведения переговоров о заключении контракта и тп. )

Требования к оформлению приказов и распоряжений общие и определены ГОСТ Р 6.30-2003 Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов. Методические рекомендации по внедрению» 

Подробности в материалах Системы:

  1. Правовая база: ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ от 21.02.2006 № 112-ПП «О Регламенте ПравительстваМосквы» (с изменениями на 17 июля 2013 года)

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 21 февраля 2006 года N 112-ППО Регламенте Правительства Москвы

(с изменениями на 17 июля 2013 года)

История изменений

В целях совершенствования организации работы по обеспечению деятельности Мэра Москвы и Правительства Москвы и в связи с изменением законодательных и иных правовых актов Российской Федерации и города Москвы Правительство Москвыпостановляет:

1. Утвердить Регламент Правительства Москвы (приложение).

2. Членам Правительства Москвы, руководителям органов исполнительной власти города Москвы и другим должностным лицам исполнительной власти города Москвы руководствоваться требованиями, установленными Регламентом Правительства Москвы.

3. Руководителям органов исполнительной власти города Москвы разработать и утвердить в течение трех месяцев с учетом требований Регламента Правительства Москвы правовые акты, устанавливающие порядок организационного, документационного, информационного обеспечения полномочий органов исполнительной власти города Москвы.

4. Считать утратившими силу постановления Правительства Москвы от 17 сентября 2002 года N 754-ПП "О Регламенте Правительства Москвы", от 28 октября 2003 года N 896-ПП "О внесении изменений и дополнений в Регламент Правительства Москвы", от 25 мая 2004 года N 342-ПП "О внесении изменений и дополнений в Регламент Правительства Москвы", от 10 августа 2004 года N 554-ПП "О внесении дополнения в Регламент Правительства Москвы", от 5 октября 2004 года N 687-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 17 сентября 2002 года N 754-ПП", от 5 апреля 2005 года N 197-ПП "О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Москвы от 17 сентября 2002 года N 754-ПП", п.1 постановления Правительства Москвы от 7 декабря 2004 года N 842-ПП "Об информационном обеспечении органов исполнительной власти города Москвы для организации работы в режиме "одного окна".

5. Контроль за выполнением настоящего постановления Правительства Москвы возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы - руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы Коробченко В.А.

Мэр Москвы
Ю.М.Лужков

Приложение
к постановлению Правительства Москвы
от 21 февраля 2006 года N 112-ПП

РЕГЛАМЕНТ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ

(с изменениями на 17 июля 2013 года)

В тексте настоящего Регламента с 19 апреля 2011 года слова, именующие должность "руководитель Аппарата Мэра и Правительства Москвы", заменены словами "заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы - руководитель Аппарата Мэра и Правительства Москвы" в соответствующих падежах, - постановление Правительства Москвы от 5 апреля 2011 года N 103-ПП.

1. Общие положения

1.1. Высшим должностным лицом города Москвы, возглавляющим высший исполнительный орган государственной власти города Москвы, является Мэр Москвы.Правительство Москвы является высшим постоянно действующим коллегиальным исполнительным органом государственной власти города Москвы, обладающим общей компетенцией и обеспечивающим согласованную деятельность органов исполнительной власти города Москвы.

1.2. Статус, полномочия, порядок избрания (назначения) и формирования, принципы и гарантии деятельности должностных лиц и органов исполнительной власти города Москвы определены Уставом города Москвы, законами города Москвы "О Правительстве Москвы", "О государственных должностях города Москвы", "О государственной гражданской службе города Москвы", положениями об органах исполнительной власти города Москвы и структурных подразделениях Аппарата Мэра и Правительства Москвы и другими нормативными правовыми актами.

1.3. Регламент Правительства Москвы определяет порядок организационного, документационного, информационного обеспечения деятельности Мэра Москвы и Правительства Москвы.Ответственность за правовое, организационно-методическое, документационное и информационное обеспечение деятельности Мэра Москвы и Правительства Москвы возлагается на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы - руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы.

1.4. Требования настоящего Регламента распространяются на все документы Мэра Москвы и Правительства Москвы, Аппарата Мэра и Правительства Москвы, в том числе электронные документы, и обязательны для всех должностных лиц, государственных гражданских служащих и других сотрудников, обеспечивающих деятельность Мэра Москвы и Правительства Москвы, а также должностных лиц и служащих органов исполнительной власти города Москвы при работе с документами Мэра Москвы и Правительства Москвы, Аппарата Мэра и Правительства Москвы.Электронные документы, оформленные в соответствии с требованиями федерального законодательства, являются равнозначными документам, оформленным на бумажном носителе, если иное не установлено федеральным законодательством. Если необходимость наличия документа в бумажной форме не определена нормативными правовыми актами, электронный документ имеет право хождения без создания и использования копий на бумажном носителе.Особенности работы с электронными документами Мэра Москвы и Правительства Москвы, Аппарата Мэра и Правительства Москвы устанавливаются правовым актом города Москвы.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 5 апреля 2011 года постановлением Правительства Москвы от 22 марта 2011 года N 81-ПП, - см. предыдущую редакцию).

1.5. Органы исполнительной власти города Москвы с учетом требований настоящего Регламента разрабатывают документы, регламентирующие порядок их работы.

1.6. Несоблюдение требований Регламента Правительства Москвы должностными лицами исполнительной власти города, государственными гражданскими служащими города Москвы Аппарата Мэра и Правительства Москвы, органов исполнительной власти города Москвы и другими сотрудниками, обеспечивающими деятельность Мэра Москвы и Правительства Москвы, влечет их дисциплинарную и иную ответственность, установленную законодательством Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами города Москвы.

2. Организация работы Правительства Москвы

2.1. Общие положения работы Правительства МосквыОсновные направления деятельности Правительства Москвы определяются Мэром Москвы.Правительство Москвы на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, Устава города Москвы, Закона города МосквыПравительстве Москвы", иных правовых актов города Москвы издает постановления и распоряжения, обязательные к исполнению в городе Москве.Правовые акты Правительства Москвы подписываются Мэром Москвы, вступают в силу и подлежат опубликованию в порядке, установленном законом города Москвы.Рассмотрением в Правительстве Москвы проектов правовых актов для целей настоящего Регламента является их рассмотрение на заседаниях Правительства Москвы, а также рассмотрение Мэром Москвы единолично.Правовые акты Правительства Москвы по вопросам, подлежащим решению исключительно на заседаниях Правительства, издаются только после их рассмотрения на заседании.
(Пункт дополнительно включен с 11 января 2011 года постановлением Правительства Москвы от 28 декабря 2010 года N 1089-ПП)

Пункты 2.1, 2.2 предыдущей редакции с 11 января 2011 года считаются соответственно пунктами 2.2, 2.3 настоящей редакции - постановление Правительства Москвы от 28 декабря 2010 года N 1089-ПП.

2.2. Планирование работы Правительства Москвы

2.2.1. Работу Правительства Москвы организует Мэр Москвы. Правительство Москвы строит свою работу на основе планов работы на полугодие, ориентированных на реализацию Программы Правительства Москвы на год, а также решение других вопросов государственного управления, отнесенных к ведению Правительства Москвы.

2.2.2. Подготовка Программы Правительства Москвы на предстоящий год, включающей приоритетные направления социально-экономического развития города, осуществляется в соответствии с указанием Мэра Москвы. Ответственность за формирование и реализацию Программы Правительства Москвы возлагается на членов Правительства Москвы.

2.2.3. Департамент экономической политики и развития города Москвы обобщает поступившие предложения членов Правительства Москвы, готовит проект Программы Правительства Москвы на год и проект постановления Правительства Москвы, которые вносятся на обсуждение Правительства Москвы до начала планируемого года.

2.2.4. План работы Правительства Москвы на полугодие содержит перечень наиболее важных вопросов жизни города и управления городским хозяйством, вносимых на обсуждение Правительства Москвы, с указанием даты их рассмотрения, органов исполнительной власти города Москвы, ответственных за подготовку вопроса (исполнителя и соисполнителей). План включает также перечень основных организационных и других мероприятий, проводимых органами исполнительной власти города Москвы.

2.2.5. Предложения в план работы Правительства Москвы на полугодие направляются заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы - руководителю Аппарата Мэра и Правительства Москвы за подписью членов Правительства Москвы и руководителей органов исполнительной власти города Москвы, не являющихся членами Правительства Москвы, контроль за деятельностью и координацию работы которых осуществляет Мэр Москвы, не позднее чем за 40 календарных дней до начала планируемого периода с представлением обоснований необходимости внесения вопросов на заседания Правительства Москвы и указанием органов исполнительной власти города Москвы, ответственных за подготовку, и срока рассмотрения вопроса (пункт в редакции постановления Правительства Москвы от 2 декабря 2008 года N 1100-ПП - см. предыдущую редакцию).

2.2.6. Организационно-аналитическое управление Правительства Москвы обобщает поступившие предложения в план работы, готовит проект плана работы Правительства Москвы на полугодие и проект распоряжения Правительства Москвы.

Предложения членов Правительства Москвы в план работы по вопросам, относящимся к ведению других членов Правительства Москвы, Организационно-аналитическим управлением Правительства Москвы согласовываются с членами Правительства Москвы, к ведению которых относятся предлагаемые к обсуждению вопросы.Заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы - руководитель Аппарата Мэра и Правительства Москвы вправе вносить в проект плана работы Правительства Москвы вопросы о ходе выполнения распорядительных документов Мэра Москвы и Правительства Москвы без предварительного согласования с членами Правительства Москвы, на которых возлагается контроль за их выполнением (абзац в редакции, введенной в действие с 11 января 2011 года постановлением Правительства Москвы от 28 декабря 2010 года N 1089-ПП, - см. предыдущую редакцию).Проект плана работы Правительства Москвы направляется на согласование членам Правительства Москвы и дорабатывается с учетом полученных замечаний.При отсутствии согласования окончательное решение о включении вопроса в план работы Правительства Москвы принимает Мэр Москвы.Проект распоряжения Правительства Москвы о плане работы Правительства Москвы на полугодие не позднее чем за две недели до начала планируемого периода вносится заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы - руководителем Аппарата Мэра и Правительства Москвы на подпись Мэру Москвы.

2.2.7. Контроль за выполнением плана работы Правительства Москвы, подготовкой и представлением материалов для обсуждения на заседании Правительства Москвы осуществляется членами Правительства Москвы в соответствии с распределением обязанностей.Обобщение и анализ информации о выполнении плана работы Правительства Москвы возлагается на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы - руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы, который докладывает Мэру Москвы о ходе выполнения плана работы Правительства Москвы.

2.2.8. В случае, если вопрос, запланированный для обсуждения на заседании Правительства Москвы, не может быть своевременно внесен или предлагается исключить его из плана работы, член Правительства Москвы, ответственный за подготовку, не позднее чем за три недели до запланированной даты обращается к Мэру Москвы в письменной форме с обоснованной просьбой перенести вопрос на другой срок либо снять его с обсуждения. Одновременно вносится предложение об обсуждении другого вопроса взамен снимаемого.

2.2.9. Управление Мэра Москвы на основе полугодовых планов работы Правительства Москвы и поручений Мэра Москвы разрабатывает еженедельный план работы Мэра Москвы.

2.3. Подготовка и проведение заседаний Правительства Москвы

2.3.1. Созыв заседаний Правительства Москвы осуществляется Мэром Москвы или лицом, исполняющим его обязанности.

2.3.2. Заседания Правительства Москвы проводятся еженедельно по вторникам. В случае необходимости Мэр Москвы может назначить заседание Правительства Москвы в другие сроки.На заседании Правительства Москвы время для докладов устанавливается председательствующим, как правило, в пределах 10 минут, для содокладов - 5 минут.
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 22 мая 2012 года N 238-ПП. - См. предыдущую редакцию)

2.3.3. Подготовку заседаний Правительства Москвы осуществляет заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы - руководитель Аппарата Мэра и Правительства Москвы.

2.3.4. На заседаниях Правительства Москвы рассматриваются вопросы, подготовленные в соответствии с планом работы, поручением Мэра Москвы, а также другие вопросы, требующие принятия решения Правительства Москвы.Докладчиками на заседании Правительства Москвы являются члены Правительства Москвы, руководители органов исполнительной власти города Москвы.Члены Правительства Москвы и руководители органов исполнительной власти города Москвы вправе вносить в инициативном порядке вопросы, требующие одобрения Правительства Москвы, без принятия правового акта Правительства Москвы с представлением при необходимости проектов протокольных решений. Решение, принятое Правительством Москвы, оформляется протоколом заседания Правительства Москвы.
(Абзац дополнительно включен постановлением Правительства Москвы от 22 мая 2012 года N 238-ПП)
(Пункт в редакции, введенной в действие с 11 января 2011 года постановлением Правительства Москвы от 28 декабря 2010 года N 1089-ПП, - см. предыдущую редакцию)

2.3.5. Повестка заседания Правительства Москвы формируется Протокольным отделом Правительства Москвы на основании принятых (внесенных в базу данных Протокольного отдела) проектов правовых актов (распоряжений и постановлений Правительства Москвы), подготовленных и оформленных исполнителями в соответствии с требованиями настоящего Регламента, согласовывается с заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы - руководителем Аппарата Мэра и Правительства Москвы (абзац в редакции, введенной в действие с 11 января 2011 года постановлением Правительства Москвы от 28 декабря 2010 года N 1089-ПП, - см. предыдущую редакцию).При планировании закрытых заседаний (обсуждении вопросов, содержащих секретную информацию) к работе привлекается Первое управление Правительства Москвы.

2.3.5.1. Пункт утратил силу с 11 января 2011 года - постановление Правительства Москвы от 28 декабря 2010 года N 1089-ПП. - См. предыдущую редакцию.

2.3.5.2. Пункт утратил силу с 11 января 2011 года - постановление Правительства Москвы от 28 декабря 2010 года N 1089-ПП. - См. предыдущую редакцию.

2.3.5.3. Исполнитель, ответственный за подготовку вопроса, за 15 календарных дней до заседания Правительства Москвы представляет в Пресс-службу Мэра и Правительства Москвы:
(Абзац в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 22 мая 2012 года N 238-ПП. - См. предыдущую редакцию)- пресс-релиз (полный вариант);- проект постановления Правительства Москвы;- пояснительную записку к проекту постановления Правительства Москвы.Пресс-релиз визируется членом Правительства Москвы либо руководителем органа исполнительной власти города, имеющим право на внесение проекта постановления на заседание Правительства Москвы.
(Пункт дополнительно включен с 1 декабря 2009 года постановлением Правительства Москвы от 17 ноября 2009 года N 1257-ПП)

2.3.5.4. Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы при необходимости осуществляет доработку пресс-релиза с учетом изложения официальной позиции Правительства Москвы. Доработанный вариант пресс-релиза распространяется Пресс-службой Мэра и Правительства Москвы среди присутствующих на заседании представителей аккредитованных средств массовой информации, а также анонсируется для других средств массовой информации через электронные средства связи и официальный сайт Пресс-службы Мэра и Правительства Москвы (пункт дополнительно включен с 1 декабря 2009 года постановлением Правительства Москвы от 17 ноября 2009 года N 1257-ПП).

Пункты 2.2.5.2-2.2.5.4 предыдущей редакции считаются соответственно пунктами 2.2.5.5-2.2.5.7 настоящей редакции - постановление Правительства Москвы от 17 ноября 2009 года N 1257-ПП.

2.3.5.5. Исполнитель должен представить для согласования в Организационно-аналитическое управление Правительства Москвы не позднее чем за 12 календарных дней до заседания Правительства Москвы (за исключением проектов правовых актов, подготовленных по срочным поручениям Мэра Москвы, сроки подготовки и согласования которых указаны в приложении 17 к настоящем Регламенту) на бумажном и электронном носителях:- согласованный проект постановления или распоряжения Правительства Москвы с листом учета замечаний, оформленным при согласовании и подписанным руководителями органов исполнительной власти города Москвы, представляющими проект правового акта и вносящими замечания и предложения;
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 4 апреля 2013 года N 210-ПП. - См. предыдущую редакцию)- пояснительную записку с обобщенным листом разногласий при наличии разногласий, которые подписываются должностным лицом, вносящим или представляющим проект правового акта на рассмотрение Правительства Москвы (приложение 15 к настоящему Регламенту);
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 4 апреля 2013 года N 210-ПП. - См. предыдущую редакцию)- протокол согласительного совещания при наличии разногласий;- копию поручения о необходимости подготовки данного проекта правового акта (при его наличии);- презентационные материалы - при необходимости сопровождения доклада члена Правительства Москвы или руководителя органа исполнительной власти города Москвы на заседании Правительства в публичной части слайдами;

- письмо на имя заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы - руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы при внесении вопроса в срочном порядке с обоснованием причин его срочного внесения;- доклад члена Правительства Москвы или руководителя органа исполнительной власти города Москвы, презентационные материалы (для решений, оформляемых протоколом заседания Правительства Москвы без утверждения правового акта Правительства Москвы);- аналитическую справку к пояснительной записке для рассмотрения в Аппарате Мэра и Правительства Москвы при необходимости представления дополнительных информационных материалов, аргументирующих целесообразность принятия документа;- заключение Контрольно-счетной палаты Москвы или в случае его отсутствия информацию о направлении в Контрольно-счетную палату Москвы (в случае проведения экспертизы:

а) проектов государственных программ города Москвы и вносимых в них изменений;

б) проектов постановлений Правительства Москвы, устанавливающих общие требования к порядку составления, исполнения, контроля за исполнением и формированием отчетности об исполнении государственных программ города Москвы;

в) проектов постановлений Правительства Москвы, устанавливающих общие требования к порядку составления, исполнения, контроля за исполнением и формированием отчетности об исполнении бюджета города Москвы, бюджета территориального государственного внебюджетного фонда города Москвы;

г) проектов постановлений Правительства Москвы, устанавливающих общие требования к порядку формирования, использования, учета, контроля за использованием и формированием отчетности об использовании объектов собственности города Москвы);- заключение другой экспертной организации или в случае его отсутствия информацию о направлении в другие экспертные организации проекта правового акта Правительства Москвы (при необходимости);- справочный материал (таблицы, диаграммы, схемы, фотографии и др.);- в случае внесения изменений в существующий правовой акт документ в действующей редакции с внесенными в него изменениями в режиме рецензирования в формате Word;- копии контрактов, договоров, соглашений, решений конкурсных комиссий, являющихся основанием для принятия (издания) правового акта;

- копию правового акта, подтверждающего передачу полномочий одного должностного лица другому (в случае согласования проекта правового акта должностным лицом, исполняющим обязанности другого).Срок согласования представленных исполнителем в Организационно-аналитическое управление Правительства Москвы проектов правовых актов - 5 рабочих дней.
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 22 мая 2012 года N 238-ПП. - См. предыдущую редакцию)

2.3.5.6. Исполнители после согласования в Организационно-аналитическом управлении Правительства Москвы в срок не менее 4 рабочих дней до заседания Правительства представляют на бумажном и электронном носителях в Протокольный отдел Правительства Москвы для включения в повестку заседания Правительства Москвы проект постановления или распоряжения Правительства Москвы с указанием докладчика (содокладчика) по данному вопросу, оформленный и согласованный в соответствии с настоящим Регламентом, включая комплект документов, указанных в пунктах 2.3.5.5 и 3.2.5.
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 22 мая 2012 года N 238-ПП. - См. предыдущую редакцию)

2.3.5.7. Члены Правительства Москвы не позднее чем за три календарных дня до заседания должны быть ознакомлены Протокольным отделом Правительства Москвы с проектом повестки заседания и материалами по всем основным вопросам, вносимым на рассмотрение Правительства Москвы (пункт в редакции, введенной в действие с 11 января 2011 года постановлением Правительства Москвы от 28 декабря 2010 года N 1089-ПП, - см. предыдущую редакцию).

2.3.6. Заседания Правительства Москвы проходят под председательством Мэра Москвы. При его отсутствии на заседаниях председательствует лицо, исполняющее обязанности Мэра Москвы.

2.3.7. Повестка заседания и порядок работы утверждаются Правительством Москвы в начале заседания.

2.3.8. Заседание Правительства Москвы считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины общего числа его членов.На заседании Правительства Москвы решения принимаются, как правило, общим согласием. На основании предложения члена Правительства Москвы по решению председательствующего может быть проведено голосование. В этом случае решение принимается большинством голосов присутствующих на заседании членов Правительства. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании. Решения Правительства Москвы оформляются постановлениями и распоряжениями Правительства Москвы либо протокольными поручениями (фиксируются в протоколе) (абзац в редакции, введенной в действие с 11 января 2011 года постановлением Правительства Москвы от 28 декабря 2010 года N 1089-ПП, - см. предыдущую редакцию).

2.3.9. На заседаниях Правительства Москвы может быть рассмотрен любой вопрос, отнесенный к компетенции Правительства Москвы.Исключительно на заседаниях Правительства Москвы принимаются решения по вопросам: подготовки и исполнения бюджета города Москвы, формирования и использования территориального государственного внебюджетного фонда города Москвы; Генерального плана города Москвы; государственных программ города Москвы; программ экономического и социального развития города Москвы и отдельных территорий города Москвы; программ приватизации (продажи) объектов собственности города Москвы; плана (программы) приобретения имущества в государственную собственность города Москвы; рассмотрения законопроектов, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств бюджета города Москвы; программы Правительства Москвы на год; принятия Регламента Правительства Москвы; принятия Положения об Аппарате Мэра и Правительства Москвы; а также иным вопросам по решению Правительства Москвы.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 11 января 2011 года постановлением Правительства Москвы от 28 декабря 2010 года N 1089-ПП; в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 22 мая 2012 года N 238-ПП. - См. предыдущую редакцию)Абзац утратил силу с 11 января 2011 года - постановление Правительства Москвы от 28 декабря 2010 года N 1089-ПП. - См. предыдущую редакцию.Абзац утратил силу с 11 января 2011 года - постановление Правительства Москвы от 28 декабря 2010 года N 1089-ПП. - См. предыдущую редакцию.Абзац утратил силу с 11 января 2011 года - постановление Правительства Москвы от 28 декабря 2010 года N 1089-ПП. - См. предыдущую редакцию.Абзац утратил силу с 11 января 2011 года - постановление Правительства Москвы от 28 декабря 2010 года N 1089-ПП. - См. предыдущую редакцию.
(Пункт в редакции постановления Правительства Москвы от 2 декабря 2008 года N 1100-ПП - см. предыдущую редакцию)

2.3.10. На заседании Правительства Москвы могут присутствовать представитель от исполнительного органа государственной власти города Москвы в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутаты Московской городской Думы, Уполномоченный по правам человека в городе Москве, приглашенные представители органов исполнительной власти города Москвы, юридических лиц в соответствии с их уставными задачами, корреспонденты федеральных и городских средств массовой информации, аккредитованные при Правительстве Москвы, представители зарубежных фирм и делегаций (по согласованию с Департаментом внешнеэкономических и международных связей города Москвы), если это требуется для рассмотрения вопроса (пункт в редакции, введенной в действие с 8 сентября 2009 года постановлением Правительства Москвы от 25 августа 2009 года N 829-ПП, - см. предыдущую редакцию).

2.3.11. При необходимости могут проводиться совместные заседания с Правительством Московской области, высшими органами исполнительной власти других субъектов Российской Федерации, коллегиями федеральных органов исполнительной власти. В целях реализации совместных решений Правительства Москвы и высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации могут приниматься совместные правовые акты Правительства Москвы и высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации. Согласование проектов совместных правовых актов в государственных органах города Москвы осуществляется в порядке, установленном настоящим Регламентом для согласования проектов правовых актов Правительства Москвы.
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 22 мая 2012 года N 238-ПП. - См. предыдущую редакцию)

2.3.12. Оповещение лиц, приглашенных на заседание, осуществляется Протокольным отделом Правительства Москвы.

2.3.12.1. Вопрос об участии в заседании Правительства Москвы представителей федеральных органов государственной власти, органов государственной власти других субъектов Российской Федерации предварительно согласовывается с ними членами Правительства Москвы, ответственными за подготовку соответствующего вопроса.

2.3.12.2. О дне заседания Правительства Москвы и повестке дня в установленном порядке извещаются Председатель Московской городской Думы, полномочный представитель Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе, прокурор города Москвы, начальник Главного управления внутренних дел города Москвы.

2.3.12.3. Во всех заседаниях Правительства Москвы участвуют начальник Управления Мэра Москвы, руководители и представители Департамента финансов города Москвы, Главного контрольного управления города Москвы, Пресс-службы Мэра и Правительства Москвы, Правового и Организационно-аналитического управлений Правительства Москвы, а также в зависимости от рассматриваемого вопроса руководители и представители управлений (отделов) Аппарата Мэра и Правительства Москвы, обеспечивающих деятельность заместителей Мэра Москвы в Правительстве Москвы.
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 22 мая 2012 года N 238-ПП; в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 4 апреля 2013 года N 210-ПП. - См. предыдущую редакцию)

2.3.13. Присутствующие на заседании Правительства Москвы вправе:- участвовать в обсуждении вопросов;- вносить предложения об изменениях и дополнениях в проекты правовых актов или об их доработке (дефис в редакции, введенной в действие с 11 января 2011 год


Школа

Самое выгодное предложение

Проверь свои знания и приобрети новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...






Опрос

Как часто Вам приходится оформлять срочные трудовые договоры?

  • Часто 24.67%
  • Иногда 56.06%
  • Не оформляем срочников 19.27%
результаты

Рассылка



© 2011–2016 ООО «Актион кадры и право»

Журнал «Кадровое дело» –
практический журнал по кадровой работе

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Кадровое дело». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Свидетельство о регистрации Эл №ФС77-43626 от 18.01.2011


Упс! Материал только для зарегистрированных пользователей

Чтобы продолжить чтение статей на сайте журнала «Кадровое дело», пожалуйста, зарегистрируйтесь. Это займет 1 минуту, а вы получите доступ к профессиональным материалам и полезным сервисам для кадровых специалистов:

  • статьи и готовые рекомендации по главным вопросам кадрового делопроизводства;
  • шпаргалки для безошибочной работы;
  • вебинары и презентации от лучших экспертов по кадрам.
 

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Всего один шаг - и документ Ваш!

Только зарегистрированные пользователи могут скачивать материалы с сайта. Регистрация бесплатна и займет менее минуты. После нее Вы сможете загрузить документ, а также получите доступ к материалам и сервисам сайта.

Вас также ждет подарок: 10 кадровых шпаргалок на каждый день.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Профессиональные тесты доступны только после регистрации!

Только зарегистрированные пользователи могут проходить профессиональное тестирование на сайте. Регистрация бесплатна и займет менее минуты. После нее Вы сможете проверить свои знания, а также получите доступ к материалам и всем сервисам сайта.

Вас также ждет подарок: 10 кадровых шпаргалок на каждый день.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль