Новые поступления

347
Сокращение производственного травматизма. Альтернативная гражданская служба. Использование работниками личного транспорта. Перемещение пенсионных накоплений.

Постановление Правительства Российской Федерации
от 14.02.04 № 82

О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ФИНАНСИРОВАНИЯ В 2004 ГОДУ
ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫХ МЕР ПО СОКРАЩЕНИЮ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ТРАВМАТИЗМА И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ РАБОТНИКОВ

В соответствии с Федеральным законом «О бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации на 2004 год» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 50, ст. 4852) Правительство Российской Федерации постановляет:

  • 1. Утвердить прилагаемое Положение о финансировании в 2004 году предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников.
    2. Министерству труда и социального развития Российской Федерации по согласованию с Фондом социального страхования Российской Федерации утвердить на 2004 год перечень предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников, проведение которых частично финансируется за счет страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, включив в него периодические медицинские осмотры и профилактическое лечение, в том числе санаторно-курортное лечение работников, занятых на работах с вредными и опасными производственными факторами.
    3. Министерству труда и социального развития Российской Федерации совместно с Фондом социального страхования Российской Федерации давать разъяснения по применению Положения, утвержденного настоящим постановлением.
Председатель Правительства Российской Федерации
М. КАСЬЯНОВ

Утверждено
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 14.02.04 № 82

ПОЛОЖЕНИЕ
О ФИНАНСИРОВАНИИ В 2004 ГОДУ ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫХ МЕР
ПО СОКРАЩЕНИЮ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ТРАВМАТИЗМА
И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ РАБОТНИКОВ

1. Настоящее Положение определяет порядок и условия частичного финансирования в 2004 году предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников страхователя, включая финансирование их периодических медицинских осмотров и профилактического лечения, в том числе санаторно-курортного лечения работников, занятых на работах с вредными и опасными производственными факторами (далее - предупредительные меры).

2. Перечень предупредительных мер, частично финансируемых в 2004 году за счет сумм страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (далее - страховые взносы), перечисленных страхователем в Фонд социального страхования Российской Федерации (далее - Фонд) за 2003 год, утверждается Министерством труда и социального развития Российской Федерации по согласованию с Фондом и является основанием для разработки плана предупредительных мер страхователя.

3. Частичное финансирование предупредительных мер осуществляется трахователем соответственно суммам страховых взносов, перечисляемых страхователем Фонду в установленном порядке в 2004 году.

Размер средств, направляемых страхователем на частичное финансирование предупредительных мер, не может превышать 20 процентов умм страховых взносов, перечисленных этим страхователем в Фонд за 2003 год, за вычетом расходов Фонда на выплату обеспечения по страхованию по страховым случаям, произошедшим у этого страхователя.

4. Решение о частичном финансировании предупредительных мер и размере финансирования принимается Фондом в 15-дневный срок со дня подачи страхователем соответствующего заявления. К заявлению прилагается план предупредительных мер страхователя на 2004 год, документы, обосновывающие необходимость финансирования этих мер, и план финансирования.

Заявления страхователей принимаются Фондом до 1 июля 2004 г. Фонд вправе в тот же срок принять решение об отказе в направлении страховых взносов на частичное финансирование предупредительных мер, если у страхователя имеется задолженность по уплате страховых взносов за 2003 год или если представленные им документы содержат недостоверную информацию.

Решение Фонда в 5-дневный срок с даты его принятия направляется страхователю.

5. Страхователь ведет в установленном порядке учет страховых взносов, направленных на финансирование предупредительных мер, и ежеквартально представляет в Фонд отчет об их использовании.

6. Расходы, произведенные страхователем с нарушением требований настоящего Положения, не засчитываются Фондом в счет уплаты страховых взносов.

7. Контроль за целевым использованием страхователем страховых взносов, направленных на реализацию предупредительных мер, осуществляется Фондом.

8. Общественный контроль за целевым использованием страхователем страховых взносов осуществляется профессиональными союзами или иными уполномоченными работниками представительными органами.

Постановление Правительства Российской Федерации
от 11.12.03 № 750

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ АЛЬТЕРНАТИВНОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ

В соответствии с Федеральным законом «Об альтернативной гражданской службе» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 30, ст. 3030) и Указом Президента Российской Федерации от 21 июля 2003 г. № 793 «Вопросы организации альтернативной гражданской службы» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 30, ст. 3044) Правительство Российской Федерации постановляет:

  • 1. Установить, что федеральные органы исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство Российской Федерации, заинтересованные в направлении граждан для прохождения альтернативной гражданской службы в подведомственные им организации, представляют в установленном порядке в Министерство труда и социального развития Российской Федерации как специально уполномоченный федеральный орган исполнительной власти по организации альтернативной гражданской службы предложения по перечням видов работ, профессий, должностей, на которых могут быть заняты граждане, проходящие альтернативную гражданскую службу, и организаций, где предлагается предусмотреть прохождение альтернативной гражданской службы, а также предложения по количеству граждан, которые могут быть приняты для прохождения альтернативной гражданской службы в указанные организации.
    2. Федеральные органы исполнительной власти, определенные в пункте 1 настоящего Постановления, участвующие в организации альтернативной гражданской службы:
    • а) ведут учет подведомственных им организаций, где предусмотрено прохождение альтернативной гражданской службы;
      б) направляют в Министерство труда и социального развития Российской Федерации необходимую информацию о гражданах, прибывших для прохождения альтернативной гражданской службы в подведомственные им организации;
      в) ведут учет граждан, проходящих альтернативную гражданскую службу в подведомственных им организациях, организуют их размещение и бытовое обслуживание;
      г) контролируют соблюдение трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных им организациях, где граждане проходят альтернативную гражданскую службу;
      д) обеспечивают в пределах своей компетенции соблюдение положений законодательства Российской Федерации в области альтернативной гражданской службы, а также осуществляют меры по реализации прав граждан, проходящих альтернативную гражданскую службу, и по их социальной защите.
    3. Утвердить прилагаемые Правила представления федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации предложений, связанных с организацией альтернативной гражданской службы, а также принятия специально уполномоченным федеральным органом исполнительной власти решений по вопросам участия указанных органов в организации альтернативной гражданской службы.
    4. Утвердить прилагаемые дополнения, которые вносятся в Положение о Министерстве труда и социального развития Российской Федерации, утвержденное Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 апреля 1997 г. № 480 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, № 17, ст. 2019; 1998, № 8, ст. 957; № 14, ст. 1583; 2001, № 37, ст. 3697; 2002, № 1, ст. 40; 2003, № 34, ст. 3369).
    5. Министерству труда и социального развития Российской Федерации давать разъяснения по вопросам применения настоящего Постановления.
    6. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2004 г.
Председатель Правительства
Российской Федерации
М. КАСЬЯНОВ

Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 11.12.03 № 750

ПРАВИЛА
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ И ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРЕДЛОЖЕНИЙ, СВЯЗАННЫХ С ОРГАНИЗАЦИЕЙ АЛЬТЕРНАТИВНОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ, А ТАКЖЕ ПРИНЯТИЯ СПЕЦИАЛЬНО УПОЛНОМОЧЕННЫМ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ОРГАНОМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ РЕШЕНИЙ ПО ВОПРОСАМ УЧАСТИЯ УКАЗАННЫХ ОРГАНОВ В ОРГАНИЗАЦИИ АЛЬТЕРНАТИВНОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ

1. Настоящие Правила определяют порядок представления федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (далее - органы исполнительной власти) предложений, связанных с организацией альтернативной гражданской службы, а также принятия специально уполномоченным федеральным органом исполнительной власти решений по вопросам участия указанных органов в организации альтернативной гражданской службы.

2. Органы исполнительной власти, заинтересованные в направлении граждан для прохождения альтернативной гражданской службы в подведомственные им организации, представляют до 1 февраля 2004 г., а начиная с 2005 года, ежегодно, до 1 января, в Министерство труда и социального развития Российской Федерации как специально уполномоченный федеральный орган исполнительной власти по организации альтернативной гражданской службы предложения, связанные с организацией указанной службы.

3. Предложения, представляемые в Министерство труда и социального развития Российской Федерации по утверждаемой им форме, должны содержать:

  • а) сведения о видах работ, профессий, должностей, на которых могут быть заняты граждане, проходящие альтернативную гражданскую службу;
    б) перечни организаций, где предлагается предусмотреть прохождение альтернативной гражданской службы (включая организации традиционных отраслей хозяйствования и традиционных промыслов для направления в них граждан, относящихся к коренным малочисленным народам);
    в) сведения о количестве граждан, которые могут быть приняты в организации для прохождения альтернативной гражданской службы, с указанием специальности, квалификации или должности, а также характеристики условий труда и режима труда и отдыха в этих организациях;
    г) сведения об условиях размещения и бытового обслуживания граждан по месту прохождения ими альтернативной гражданской службы.

4. На основании представленных предложений Министерство труда и социального развития Российской Федерации разрабатывает перечни видов работ, профессий, должностей, на которых могут быть заняты граждане, проходящие альтернативную гражданскую службу, и организаций, где предусматривается прохождение альтернативной гражданской службы (далее - перечни), и утверждает их ежегодно, до 1 марта.

Критерии и приоритеты разработки перечней определяются Министерством труда и социального развития Российской Федерации с участием Министерства обороны Российской Федерации исходя из интересов общества и государства.

При необходимости Министерство труда и социального развития Российской Федерации запрашивает дополнительную информацию (уточняющие сведения) и вносит соответствующие изменения в перечни.
Утвержденные перечни направляются в Министерство обороны Российской Федерации и соответствующие органы исполнительной власти.

5. Для разработки плана направления граждан на альтернативную гражданскую службу Министерство обороны Российской Федерации представляет в Министерство труда и социального развития Российской Федерации данные о численности и составе:

  • а) граждан, подавших заявление в военный комиссариат о замене военной службы по призыву альтернативной гражданской службой (до 1 июня - в отношении граждан, которые должны быть призваны на военную службу в октябре - декабре текущего года, и до 1 декабря - в отношении граждан, которые должны быть призваны на военную службу в апреле - июне следующего года);
    б) граждан, в отношении которых призывной комиссией вынесено заключение о замене военной службы по призыву альтернативной гражданской службой либо принято мотивированное решение об отказе в такой замене (до 1 августа - в отношении граждан, которые должны быть призваны на военную службу в октябре - декабре текущего года, и до 1 февраля - в отношении граждан, которые должны быть призваны на военную службу в апреле - июне текущего года).

6. Министерство труда и социального развития Российской Федерации с участием Министерства обороны Российской Федерации в соответствии с утвержденными перечнями и данными о численности и составе граждан, в отношении которых призывными комиссиями вынесены заключения о замене им военной службы по призыву альтернативной гражданской службой, принимает решения об участии органов исполнительной власти в организации альтернативной гражданской службы в подведомственных им организациях, разрабатывает для каждого из них плановые задания по приему граждан для прохождения альтернативной гражданской службы (далее - плановые задания).

7. Плановые задания доводятся Министерством труда и социального развития Российской Федерации до органов исполнительной власти, участвующих в организации альтернативной гражданской службы, ежегодно, до 1 марта и до 1 сентября, для осуществления мероприятий по организации альтернативной гражданской службы.

8. Органы исполнительной власти представляют не позднее чем за 15 дней до начала очередного призыва на военную службу в соответствии с плановыми заданиями в Министерство труда и социального развития Российской Федерации уведомления о готовности приема граждан в подведомственные им организации на конкретные рабочие места для прохождения альтернативной гражданской службы.

С учетом представленных уведомлений Министерство труда и социального развития Российской Федерации с участием Министерства обороны Российской Федерации уточняет плановые задания, утверждает план направления граждан на альтернативную гражданскую службу и до начала очередного призыва на военную службу доводит его до соответствующих органов исполнительной власти, а также военных комиссариатов субъектов Российской Федерации для принятия решений о направлении граждан к месту прохождения альтернативной гражданской службы.

Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 11.12.03 № 750

ДОПОЛНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОЛОЖЕНИЕ О МИНИСТЕРСТВЕ ТРУДА
И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Пункт 5 после слов: «социального обслуживания» дополнить словами: «альтернативной гражданской службы».

2. Пункт 6 дополнить разделом следующего содержания:

«в области альтернативной гражданской службы

98) обеспечивает исполнение законодательства Российской Федерации в области альтернативной гражданской службы, осуществляет нормативное регулирование, обобщает практику применения федеральных законов и иных нормативных правовых актов в области альтернативной гражданской службы и готовит предложения по их совершенствованию;

99) координирует в пределах своей компетенции работу по организации альтернативной гражданской службы;

100) разрабатывает и утверждает в установленном порядке перечни видов работ, профессий, должностей, на которых могут быть заняты граждане, проходящие альтернативную гражданскую службу, и организаций, где предусмотрено прохождение альтернативной гражданской службы;

101) принимает с участием Министерства обороны Российской Федерации решения по вопросам участия федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в организации альтернативной гражданской службы;

102) готовит с участием Министерства обороны Российской Федерации план направления граждан на альтернативную гражданскую службу;

103) принимает решения о направлении граждан для прохождения альтернативной гражданской службы в организации, находящиеся на территориях субъектов Российской Федерации, в которых они постоянно проживают, при невозможности их направления за пределы этих территорий;

104) организует учет граждан, проходящих альтернативную гражданскую службу в организациях, подведомственных федеральным органам исполнительной власти и органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, контроль за их прибытием к месту прохождения альтернативной гражданской службы и ее прохождением».

Постановление Правительства Российской Федерации от 09.02.04 № 64

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 8 ФЕВРАЛЯ 2002 г. № 92 И ОТ 8 ФЕВРАЛЯ 2002 г. № 93

Правительство Российской Федерации постановляет:

  • 1. Пункт 1 постановления Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2002 г. № 92 «Об установлении норм расходов организаций на выплату компенсации за использование для служебных поездок личных легковых автомобилей и мотоциклов, в пределах которых при определении налоговой базы по налогу на прибыль организаций такие расходы относятся к прочим расходам, связанным с производством и реализацией» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 7, ст. 691; № 47, ст. 4682) дополнить абзацем следующего содержания:
    «При применении системы налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единого сельскохозяйственного налога) указанные нормы используются с 1 января 2004 г. для определения расходов на выплату компенсации за использование для служебных поездок личных легковых автомобилей и мотоциклов».
    2. Пункт 1 постановления Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2002 г. № 93 «Об установлении норм расходов организаций на выплату суточных или полевого довольствия, в пределах которых при определении налоговой базы по налогу на прибыль организаций такие расходы относятся к прочим расходам, связанным с производством и реализацией» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 7, ст.692; № 47, ст.4682) дополнить абзацем следующего содержания:
    «При применении системы налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единого сельскохозяйственного налога) указанные нормы используются с 1 января 2004 г. для определения расходов на выплату суточных или полевого довольствия».
    3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2004 г.
Председатель Правительства
Российской Федерации
М. КАСЬЯНОВ

Постановление Правительства Российской Федерации
от 06.02.04 № 55

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПЕРЕДАЧИ ПЕНСИОННЫХ НАКОПЛЕНИЙ ДЛЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ НАКОПИТЕЛЬНОЙ ЧАСТИ ТРУДОВОЙ ПЕНСИИ ИЗ ОДНОГО НЕГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕНСИОННОГО ФОНДА В ДРУГОЙ НЕГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕНСИОННЫЙ ФОНД ИЛИ ИЗ НЕГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕНСИОННОГО ФОНДА В ПЕНСИОННЫЙ ФОНД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ ИХ СТОИМОСТИ

Во исполнение пункта 3 статьи 33 и пункта 6 статьи 36.6 Федерального закона «О негосударственных пенсионных фондах» Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые Правила передачи пенсионных накоплений для финансирования накопительной части трудовой пенсии из одного негосударственного пенсионного фонда в другой негосударственный пенсионный фонд или из негосударственного пенсионного фонда в Пенсионный фонд Российской Федерации и определения их стоимости.

Председатель Правительства
Российской Федерации
М. КАСЬЯНОВ

ПРАВИЛА ПЕРЕДАЧИ ПЕНСИОННЫХ НАКОПЛЕНИЙ
ДЛЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ НАКОПИТЕЛЬНОЙ ЧАСТИ ТРУДОВОЙ ПЕНСИИ ИЗ ОДНОГО НЕГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕНСИОННОГО ФОНДА В ДРУГОЙ НЕГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕНСИОННЫЙ ФОНД ИЛИ ИЗ НЕГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕНСИОННОГО ФОНДА В ПЕНСИОННЫЙ ФОНД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ ИХ СТОИМОСТИ (УТВ. ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 6 ФЕВРАЛЯ 2004 г. № 55)

1. Настоящие Правила, разработанные в соответствии с пунктом 3 статьи 33 и пунктом 6 статьи 36.6 Федерального закона «О негосударственных пенсионных фондах» (далее - Федеральный закон), определяют порядок передачи пенсионных накоплений для финансирования накопительной части трудовой пенсии из одного негосударственного пенсионного фонда (далее - фонд) в другой негосударственный пенсионный фонд или из фонда в Пенсионный фонд Российской Федерации, определения их стоимости, а также порядок уведомления застрахованных лиц о наличии оснований для передачи пенсионных накоплений.

2. Фонд передает пенсионные накопления:

  • а) в другой негосударственный пенсионный фонд в случае прекращения договора об обязательном пенсионном страховании между фондом и застрахованным лицом (далее - договор) в связи с заключением застрахованным лицом нового договора. Пенсионные накопления, учтенные на пенсионном счете накопительной части трудовой пенсии застрахованного лица (далее - пенсионный счет), передаются до 31 декабря года, в котором заключен новый договор, или не позднее 3 месяцев с даты принятия судом решения об удовлетворении жалобы застрахованного лица в отношении фонда.

    Основанием для передачи является уведомление о внесении изменений в единый реестр застрахованных лиц, направляемое Пенсионным фондом Российской Федерации до 31 декабря текущего года в фонд и в другой негосударственный пенсионный фонд, с которым застрахованным лицом заключен новый договор об обязательном пенсионном страховании;
    б) в Пенсионный фонд Российской Федерации в случае: прекращения договора в связи с удовлетворением заявления застрахованного лица о передаче пенсионных накоплений в Пенсионный фонд Российской Федерации. Пенсионные накопления передаются не позднее 31 декабря текущего года или не позднее 3 месяцев с даты принятия судом решения об удовлетворении жалобы застрахованного лица в отношении фонда.
    Основанием для передачи является уведомление об удовлетворении указанного заявления, направляемое Пенсионным фондом Российской Федерации до 1 декабря текущего года застрахованному лицу и в фонд; аннулирования лицензии фонда на осуществление деятельности по пенсионному обеспечению и пенсионному страхованию либо ликвидации фонда.
    Пенсионные накопления передаются не позднее 3 месяцев с даты принятия судом соответствующего решения. Основанием для передачи является соответствующее решение суда.

3. Передаче в Пенсионный фонд Российской Федерации или в другой негосударственный пенсионный фонд подлежат начисленный фондом по итогам предшествующего финансового года и с начала нового финансового года до момента передачи инвестиционный доход и полученные фондом пенсионные накопления, отраженные на пенсионном счете.

Пенсионные накопления, отраженные на пенсионном счете после передачи основной суммы пенсионных накоплений в установленные Федеральным законом сроки (начисленный по итогам финансового года инвестиционный доход и полученные фондом, но отраженные позже на пенсионном счете страховые взносы), подлежат передаче не позднее одного месяца с даты их отражения на пенсионном счете.

4. Размер (стоимость) пенсионных накоплений, подлежащих передаче из фонда в другой негосударственный пенсионный фонд или из фонда в Пенсионный фонд Российской Федерации, в отношении каждого застрахованного лица определяется суммой пенсионных накоплений, учтенных на пенсионном счете на дату прекращения действия договора (основная сумма), и суммой пенсионных накоплений, отраженных на пенсионном счете после передачи основной суммы пенсионных накоплений (начисленный по итогам финансового года инвестиционный доход и полученные фондом, но отраженные позже на пенсионном счете страховые взносы).

Учет пенсионных накоплений на пенсионном счете осуществляется исходя из стоимости инвестиционного портфеля фонда, определяемой в соответствии с Федеральным законом.

5. При передаче пенсионных накоплений в другой негосударственный пенсионный фонд или в Пенсионный фонд Российской Федерации фонд обязан выдать (отправить по почте) застрахованному лицу заверенную подписью должностного лица и печатью выписку о состоянии его пенсионного счета с указанием подлежащей переводу суммы, а также принять меры, направленные на сохранение подлежащих передаче пенсионных накоплений.

6. В случаях, предусмотренных пунктом 2 настоящих Правил, уведомление о прекращении договора направляется фондом застрахованному Российской Федерации уведомлений о внесении изменений в единый реестр застрахованных лиц и об удовлетворении заявления застрахованного лица о передаче пенсионных накоплений в Пенсионный фонд Российской Федерации или со дня принятия судом соответствующего решения.

Негосударственный пенсионный фонд, с которым застрахованным лицом заключен новый договор, или Пенсионный фонд Российской Федерации при аннулировании лицензии фонда на осуществление деятельности по пенсионному обеспечению и пенсионному страхованию, ликвидации фонда или удовлетворении заявления застрахованного лица о передаче пенсионных накоплений в Пенсионный фонд Российской Федерации направляет застрахованному лицу уведомление о сумме пенсионных накоплений, соответственно зачисленных на его пенсионный счет или в специальную часть индивидуального лицевого счета, в месячный срок со дня поступления пенсионных накоплений от прежнего фонда.

7. Документарное оформление передачи пенсионных накоплений из фонда в другой негосударственный пенсионный фонд или в Пенсионный фонд Российской Федерации осуществляется в соответствии с Федеральным законом «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования».

8. Застрахованное лицо имеет право получать в фонде, другом негосударственном пенсионном фонде, Пенсионном фонде Российской Федерации и Министерстве труда и социального развития Российской Федерации необходимые разъяснения по вопросам передачи пенсионных накоплений и определения их стоимости.



Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Школа

Самое выгодное предложение

Проверь свои знания и приобрети новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...






Опрос

Как часто Вам приходится оформлять срочные трудовые договоры?

  • Часто 24.89%
  • Иногда 55.95%
  • Не оформляем срочников 19.16%
результаты

Рассылка



© 2011–2016 ООО «Актион кадры и право»

Журнал «Кадровое дело» –
практический журнал по кадровой работе

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Кадровое дело». Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Свидетельство о регистрации Эл №ФС77-43626 от 18.01.2011


Упс! Материал только для зарегистрированных пользователей

Чтобы продолжить чтение статей на сайте журнала «Кадровое дело», пожалуйста, зарегистрируйтесь. Это займет 1 минуту, а вы получите доступ к профессиональным материалам и полезным сервисам для кадровых специалистов:

  • статьи и готовые рекомендации по главным вопросам кадрового делопроизводства;
  • шпаргалки для безошибочной работы;
  • вебинары и презентации от лучших экспертов по кадрам.
 

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Всего один шаг - и документ Ваш!

Только зарегистрированные пользователи могут скачивать материалы с сайта. Регистрация бесплатна и займет менее минуты. После нее Вы сможете загрузить документ, а также получите доступ к материалам и сервисам сайта.

Вас также ждет подарок: 10 кадровых шпаргалок на каждый день.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Профессиональные тесты доступны только после регистрации!

Только зарегистрированные пользователи могут проходить профессиональное тестирование на сайте. Регистрация бесплатна и займет менее минуты. После нее Вы сможете проверить свои знания, а также получите доступ к материалам и всем сервисам сайта.

Вас также ждет подарок: 10 кадровых шпаргалок на каждый день.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль